хуйня где сто хуёвых склеек в наносекунду и постоянная прикрученная стабилизация к этим "незаметным переходам" от которой начинает тошнить через пол часа. Кайф от числа боевых сцен и локаций существует только тогда, когда они сняты круто, а в картере все снято через залупу - что кстати меня очень опечалило, ведь злодейка была ахуенной, там тоже были проблемы с качеством, где-то гринскрин вылезал вырвиглазно, где-то та-же стабилизация склеек ебанутая была, но всё же все было на сколько это возможно по их бюджету - вылизано и приятно, а в картере попытались за пачку кирьешек снять фильм на лямов сто и обосрались
14 боевых сцен, много локаций
Картер: ПОДЕРЖИ МОЁ ПИВО
хуйня где сто хуёвых склеек в наносекунду и постоянная прикрученная стабилизация к этим "незаметным переходам" от которой начинает тошнить через пол часа. Кайф от числа боевых сцен и локаций существует только тогда, когда они сняты круто, а в картере все снято через залупу - что кстати меня очень опечалило, ведь злодейка была ахуенной, там тоже были проблемы с качеством, где-то гринскрин вылезал вырвиглазно, где-то та-же стабилизация склеек ебанутая была, но всё же все было на сколько это возможно по их бюджету - вылизано и приятно, а в картере попытались за пачку кирьешек снять фильм на лямов сто и обосрались
Тони Джа: ГДЕ МОЙ СЛОН?
Весь фильм это бэд трип в худшем понимании