В эпоху игр на CD и DVD в любой игре, а не только в играх с открытым миром, использовались загрузочные экраны. Например, чтобы отобразить дым, туман или зеркальные и отражающие поверхности в следующей игровой сцене. В эпоху картриджей разработчикам приходилось создавать узкие коридорчики, чтобы скрыть блоки ввода - вывода или встраивать мини-игры на время загрузочных экранов. Прекрасный пример - двери в играх серии Resident Evil или в Fallout 4. И, даже, в Soulsborne-играх
На экранах загрузки размещались важные советы по игре или рассказывалась её история. Сейчас игроки лишатся подобной информации и разработчикам придётся придумать другой способ подачи такой информации.
Подсказки на загрузочных экранах - откровенно плохой и ленивый способ подачи информации и всем от их исчезновения будет только лучше.
Особенно учитывая тот факт, что в 99% случаев там подсказки типа: "на кнопку удара можно бить", "на кнопку прыжка можно прыгать".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Иногда какую-то инфу подавали о персонажах. А DA Inquisition например, но время загрузки не хватало чтоб прочесть ))
В скайриме были очень классные и атмосферные загрузочные экраны
Как же нам теперь без подсказок