В преддверии релиза на боксе предлагаю качественный контент
2424

без интересных заклинаний, стихийных эффектов и системных взаимодействий — просто наноси урон.

Да, не то что в форспокене

2

здесь 3 скилла, в форспокене 203. И там можно комбинировать приколдесы

1

Я играл в обе игры, по форме юби-дрочильни и то и то. В обоих мёртвый мир совсем мёртв (Токио это обуславливает лором, но всё же). В Гостваере есть криповые враги и оптимизация - в Форспокене приятно двигаться и г.героиня ебанько.

Суть обеих игр - надрочить сабквесты и нафармить хуйню, чтобы пропустили на следующую порцию максимально непритязательного сюжета. И бэктрекинг.

То, что Форспокен замемилась как тайтл на 0/10 не значит, что Г.Т. сильно от него отличен. Вообще Токио соломки подстелили из-за хорошего бэкграунда разрабов, имхо.

1