Я играл в обе игры, по форме юби-дрочильни и то и то. В обоих мёртвый мир совсем мёртв (Токио это обуславливает лором, но всё же). В Гостваере есть криповые враги и оптимизация - в Форспокене приятно двигаться и г.героиня ебанько.
Суть обеих игр - надрочить сабквесты и нафармить хуйню, чтобы пропустили на следующую порцию максимально непритязательного сюжета. И бэктрекинг.
То, что Форспокен замемилась как тайтл на 0/10 не значит, что Г.Т. сильно от него отличен. Вообще Токио соломки подстелили из-за хорошего бэкграунда разрабов, имхо.
без интересных заклинаний, стихийных эффектов и системных взаимодействий — просто наноси урон.
Да, не то что в форспокене
здесь 3 скилла, в форспокене 203. И там можно комбинировать приколдесы
Я играл в обе игры, по форме юби-дрочильни и то и то. В обоих мёртвый мир совсем мёртв (Токио это обуславливает лором, но всё же). В Гостваере есть криповые враги и оптимизация - в Форспокене приятно двигаться и г.героиня ебанько.
Суть обеих игр - надрочить сабквесты и нафармить хуйню, чтобы пропустили на следующую порцию максимально непритязательного сюжета. И бэктрекинг.
То, что Форспокен замемилась как тайтл на 0/10 не значит, что Г.Т. сильно от него отличен. Вообще Токио соломки подстелили из-за хорошего бэкграунда разрабов, имхо.