Ох уж эти лайфхаки, из 2000:) любая фирма заинтересована в сохранении клиентской базы, поэтому при обращении для расторжения диалог переводят на кризис менеджера, а тот уже аппелирует плюшками различными, чтобы сохранить тебя как клиента. Так всегда было. Ребята нашли способ это монетизировать, вполне неплохо придумано . А автор недальновидный, раз для него это мошенничество. Расскажи парикмахеру что он мошенник, стрижет ведь машинка, а не человек🙂. Может всё же если ты платишь за результат и его получаешь, то это оказание услуги? :))
Ох уж эти лайфхаки, из 2000:) любая фирма заинтересована в сохранении клиентской базы, поэтому при обращении для расторжения диалог переводят на кризис менеджера, а тот уже аппелирует плюшками различными, чтобы сохранить тебя как клиента. Так всегда было. Ребята нашли способ это монетизировать, вполне неплохо придумано . А автор недальновидный, раз для него это мошенничество. Расскажи парикмахеру что он мошенник, стрижет ведь машинка, а не человек🙂.
Может всё же если ты платишь за результат и его получаешь, то это оказание услуги? :))