Поясню, что это значит. Если мне не изменяет память, Voodoo говорили, что CTR 6% даёт 50% гарантию CPI < 0.2$. Раз все так гонятся за high CTR, то, значит, издатели хотят использовать безрисковую стратегию low CPI. Когда делают гиперказуальный тайтл и отбивают CPI за счёт встроенной рекламы практически без IAP (in-application purchase - встроенные покупки). Затраты минимальны, риски по сравнению с high LTV (lifetime value - донаты пользователя за всю игру) играми — тоже, прибыль в случае ГК хита — огромная относительно затрат.
Автор, очень интересная статья
Добавь, пожалуйста, для таких как я расшифровки аббревиатур и, в идеале, краткий смысл по ходу текста
Обновил текст.
Насколько я понимаю рынок ГК, если не знать все эти аббревиатуры и их значение, то можно даже не начинать делать игру, не взлетит.
Если вы действительно хотите сделать игру среднего объёма, то начинайте с гиперказуала.
Команды из трёх человеков и доширака вполне достаточно чтобы в разумные сроки делать гиперказуалки. Заработайте деньги, за эти деньги ведите разработку игры посерьёзнее.
Мобильный рынок давно переполнен предложением, поэтому голые идеи и энтузиазм действительно никому не нужны.
Эээм, ты очумеешь от конкуренции на ГК.
Там умудряют воровать прототипы еще на этапе софт лонча, ибо есть !специальные команды которые изучают чужие софтлончи чтоб за неделю (а то и быстрее) сделать свою копию потенциального успешного прототипа...
Я такого месива кроме как в ГК нигде не наблюдал.