В чем фишка Genshin impact

Решил рассказать о такой игре как Genshin Impact и попытаться объяснить, за что же миллионы игроков любят эту игру, в том числе и я. Думаю сразу стоит начать с того, что Genshin это не клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Genshin Impact вообще не является клоном какой-то определенной игры. Скорее Gensin impact — это результат объеденения многих удачаных и интересных наработок из разных других игр. Общий визуальный стиль из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, анимации обращения персонажа с оружием напоминают Nier Automata и так далее, я думаю многие, кто играл в Genshin Impact подмечают те или иные заимствования из других, совершенно разных игр. Также Genshin сочетает в себе кучу разных жанров. В основном это сюжетное приключение в открытом мире, но в игре есть еще и элементы рпг, платформера, арканойда, слешера, гонок, ККИ и даже тауэр дефенса. И возможно чего-то еще, о чем я уже забыл. Это все делает Genshin Impact уникальной игрой, в которую можно добавлять что угодно из разных жанров и это будет вполне органично смотреться, можно даже сказать, что на данный момент у Genshin impact нет прямых аналогов в игровом жанре. И это первый фактор, который сыграл на большую популярность этой игры. Еще хочу отметить что Genshin Impact — это не ММО. Genshin Impact — это на 99% одиночная игра с элементами кооператива.

Про развитие

Но давайте уже ближе к делу, начнем с основного в этой игре — с прогрессии. В игре можно коллекционировать персонажей, мебель для дома, карты и колоды для карточной игры, оружие, записки и книги проясняющие лор игры. Но в своей сути, в игре вы прокачиваете именно ваш аккаунт, так как все выше перечисленное относиться к вашему аккаунту. Вы не играете за какого-то определенного героя, хотя по сюжету у вас есть свой личный аватар в игре — Путешественник, через которого вы и узнаете историю игрового мира, но с точки зрения геймплея вы играете за отряды из героев, где у каждого есть своя условная роль, кто-то хилит, кто-то дамажит, кто-то заряжает отряд энергией. С учетом того, что новые персонажи появляются в игре каждые 6 недель, тем самым стимулируя вас на прокачку все новых и новых героев и таким образом прокачивать можно очень многих персонажей, что растягивает вашу прогрессию в игре на годы. И да, основная прогрессия в игре, все таки завязана именно на прокачке героев для отрядов. Вашу прогрессию сдерживает в игре смола, которая копиться максимум до 160 единиц, одна единица смолы восстанавливается за 8 минут реального времени. За эту смолу вы добываете артефакты для персонажа, ресурсы для прокачки персонажа и ресурсы для прокачки оружия. Таким образом загриндить все в игре и прокачать всех персонажей за месяц у вас не получиться. Стоит сразу принять тот факт что геншин — это не совсем гриндилка, это именно игра на каждый день, где вы заходите в нее на часик, делаете свои дела и выходите. В этом плане игра схожа с такой популярной игрой как Animal Crossing, да в Animal Crossing нету смолы, но сама суть таже. Genshin Impact — это игра с короткой сессией на 20 — 50 минут в день. И я отмечу, что такие короткие сессии наступают не сразу, а только после полного изучения всех территорий и прохождения сюжета, то есть на позднем этапе игры. И на первых парах можно пару месяцев играть в игру чуть ли не безвылазно, вот настолько сейчас в игре много контента. Кто-то скажет, что короткие сессии на поздней стадии игры — это плохо, но есть в этом и положительный момент, если вам игра действительно понравиться, то она вам не успеет надоесть, даже спустя год игры, я до сих пор кайфую от прогрессии в геншине и радуюсь каждому новому прокачанному персонажу. И могу отметить еще один положительный момент, заход в игру ежедневно на короткое время позволяет легко сочетать Genshin Impact с другими играми и при этом ваш прогресс не будет стоять на месте. Но важно отметить, что это все касается лишь прокачки персонажа, ограничения в прохождении сюжета, в исследовании мира в игре, можно сказать что и нет. Да есть моменты, которые встречаются только в начале игры, когда вам нужно будет прокачать ранг приключений, для доступа к заданию, но качать ранг можно и без смолы, просто исследуя мир. И некоторые задания могут открываться на следующий реальный день, но таких заданий не много и они не относятся к основному сюжету.

Про коллекционирование

Помимо прокачки, люди играют в Genshin еще и ради коллекционирования полюбившихся персонажей. Как выглядит процесс получения персонажа? Для этого в игре есть молитвы персонажей и оружия, их чаще называют баннерами. Есть стандартная молитва, там доступно лишь несколько персонажей и оружия, такая молитва бессрочная и доступна в игре всегда. И есть ограниченные по времени молитвы, в которых есть персонажи, изображенные на обложке этой молитвы и выпадают эти персонажи с повышенным шансом. Ограниченные по времени молитвы называют ивентовыми. Длятся они ровно 20 дней. Чтобы открывать баннеры, нужна определенная валюта — камни истока. Получать их можно в основном: из сундуков в открытом мире, за прохождение квестов, за прохождение специальных регулярных ивентов, в том числе и бездны, и за прохождение ежедневных поручений. Ну и конечно их можно просто купить в магазине за деньги, но это уже вопрос вашего кошелька. Сама молитва, это казино да, но есть тут система гаранта. Про то, как работает гарант вы можете поискать на других ресурсах, но суть остается в том, что если вам понравился определенный персонаж, вы можете спокойно накопить на него, дождаться появления его в баннере и достать, без каких либо проблем и даже без доната. Также в Genshin есть карточная игра, наподобе Heartstone, там вы можете собирать карты персонажей и есть Чайник — это типо ваш личный дом, где вы можете расставлять и крафтить мебель и проявлять всячески свое творчество. И Карточная игра и Чайник не тратят на себя камни истока, а даже наоборот, вознаграждают игрока ими, а значит донат на эти активности не распространяется.

Про проработку персонажей

Думаю стоит точно выделить большую любовь разработчиков к персонажам. У каждого героя свой характер, своя история, свой уникальный дизайн, своя музыкальная тема, свои уникальные геймплейные способности. Некоторые герои могут высоко прыгать, некоторые могут бегать по воде, некоторые даже летать умеют. И это я еще не затронул разнообразие боевых талантов. Можно часами любоваться на шикарную визуальную проработку каждого героя. В меню героя можно посмотреть все фразы, которые он говорит в открытом мире, посмотреть какой актер озвучивает этого персонажа, даже прописан день рождения. На свой день рождения персонаж присылает вам подарки.

Про боевую систему

Геймплей в Genshin одновременно простой и очень глубокий. По большей части геймплей сводится к отлично выполненной, уникальной боевой системе. У персонажа есть 3 вида талантов:

  • Обычная атака
  • Элементальный навык
  • Взрыв стихий

Удары и в целом анимации в игре выполнены на высоком уровне. Каждое попадание персонажа отлично чувствуется, есть чувство импакта, некоторые персонажи буквально исполняют боевой танец во время своих атак. Наблюдать за этим отдельный вид удовольствия. Как я уже говорил вы управляете отрядом из 4-х персонажей. Каждый персонаж имеет разную стихию атак. Гео, Анемо, Электро, Дендро, Крио, Пиро и Гидро. И вся боевая система строится на комбинировании этих элементов между собой. Например: Анемо может раздувать остальные элементы с одного врага на другого, сочетание пиро с крио/гидро дает реакцию таяния или пара, что напрямую увеличивает урон и так далее. Сама боевая система выглядит как быстрое пререключение между вашими персонажами в отряде и прожатие их навыков, что в свою очередь генерирует смертельную комбинацию из реакций элементов. И такие комбинации ограничены лишь вашей фантазией. Вы придумываете себе отряд, прокачиваете его и кайфуете от полученного результата. Для облегчения сборок есть куча сайтов с гайдами на персонажей, игроки любят делать калькуляторы и таблицы с расчетом урона персонажа с учетом различных условий. Такое дотошное и внимательное отношение к персонажу обусловленно бездной — это самая сложная активность в игре, за прохождение которой игроки раз в две недели получают награды. И собственно, ради этого игроки и качают свои отряды. Отдельным пунктом хочу выделить, что все эффекты во время боя не засоряют вам экран своим визуальным шумом, я почти всегда понимаю, кого бью, кого уже убил, где находится противник и какие атаки он против меня совершает. И при этом сами визуальные эффекты выглядят великолепно.

Про открытый мир

Сам открытый мир в игре — это просто визуальный оргазм. В игре просто наикрасивейший арт дизайн. Кажется что делать скриншоты в этой игре можно бесконечно. На данный момент игра имеет 4 огромных региона. Монштадт, Ли Юэ, Инадзума и Сумеру. Каждый регион посвящен определенному элементу и вдохновлен регионом из реального мира. Например Инадзума — это Япония, а Ли Юэ — Китай. Каждый регион отличается друг от друга как по визуальной составляющей, так и по атмосфере, которую в свою очередь задает отличный саундтрек. Я серьезно, саундтрек в игре — это настоящее аудио-слуховое наслаждение. Я в игре не могу вспомнить ни одного скучного и поверхностного трека. Советую хотя бы просто послушать музыку из этой игры и вы все сами поймете. Геймплей в открытом мире представляет собой исследование. Вы бегаете, сражаетесь, решаете загадки и получаете за их решения награды, причем награды эти не просто для галочки, они реально очень полезные. Таким образом вы добываете камни истока, за которые достаете себе персонажей, руду для прокачки оружия, свитки для прокачки персонажа и местную валюту — мору. Также по миру растут всякие растения и прочие диковинки, которые, я вас уверяю, вам совершенно точно понадобятся. В игре можно сказать, нет ненужного хлама. И казалось бы, это должно быть скучно, собирать сундуки по карте, но нет. Объекты расставлены так, чтобы игрок всегда их видел и сами активности всегда чередуются, чтобы не успеть надоесть. Например классический поход выглядит примерно так. Вы идете, видите сундук, потом видите фею, потом головоломку с факелами, потом какой-нибудь дендрокул, затем загадку с невидимыми стенами и так далее. Таким образом игровой процесс просто неистово затягивает и можно так лутать локацию часами не замечая того, как пролетает время. Сами головоломки не душные и их всегда приятно и недолго разгадывать. Этот, казалось бы, монотонный процесс, за счет разнообразия действий и задач, которые сменяют друг-друга, выполнен увлекательно. Я не знаю ни одной игры, где исследование было бы так продумано. Причем если вы посмотрите на карту, она абсолютно чистая, на ней нет знаков вопроса. Обозначены только телепорты в основном, данжи, боссы и города. Значки вы на карту ставите сами, чтобы отметить для себя места, к которым хотите вернуться позже. Само перемещение по миру тоже не раздражает. Если локация имеет неровный и горный рельеф — то разработчики услужливо расставили на ней точки для быстрого взлета и перемещения. У самого персонажа имеется планер в виде крыльев, благодаря которому можно совершенно спокойно прыгать с любой высоты не боясь разбиться.

Про сюжет и его проработку

Сюжет в игре по началу не очень цепляет, вас знакомят с устройством мира, и с персонажами. Сюжет кажется даже очень детским и несерьезным. Но самый сок начинается со второго региона, Ли Юэ, сюжет не хило так начинает разгоняется, присутствуют неожиданные повороты, отлично анимированные катсцены, долю эпика от сюжета я вас уверяю, вы точно получите, особенно если любите смотреть анимэ. Причем злодеи, да и сами персонажи здесь, отнюдь не пустышки, они имеют свою предысторию и личные мотивы. Но, я также отмечу, что зачастую именно второстепенные задания бывают скучноватые и порой в диалогах бывает много воды. Но и среди второстепенных заданий есть куча интересных и порой, даже грустных и трогательных историй. В игре куча записок и любители поковыряться в лоре, здесь точно будут не разочарованы.

Про ивенты

Даже если вы прошли весь контент в игре, вы все равно не заскучаете, потому что разработчики проводят регулярные ивенты и каждые 6 недель обновляют игру, добавляя новые ветки сюжета, новых персонажей и локации. Назовите мне еще игру, которая обновляется настолько часто и в которой проходят различные активности каждую неделю? Да, ивенты в игре очень разные и в них присутствует свой, отдельный сюжет. И даже когда есть повторение какого-то ивента, он всегда будет с небольшими улучшениями или с немного другими условиями. На данный момент в игре уже куча контента и еще такая же куча ждет нас в будущем. Этой игре не нужен особо какой-то хай энд контент, как любят говорить многие, так как игра настолько часто сыпит обновлениями, что ее пройти до конца просто не получится. Таким образом, получается, что Genshin Impact — это бесконечная игра. Также разработчики проводят регулярные внутриигровые опросы по каждому обновлению, они учитывают критику игроков и стараются делать игру все лучше и лучше.

Вот, вспоминаю я кучу обзоров The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где каждый пытался описать эту игру, но так и не смог, это необычайно трудно, донести игроку, чем же она так прекрасна. И только когда я сам поиграл в Зельду, я все понял. Вот с Genshin Impact совершенно аналогичная ситуация. Я не уверен, смог ли я донести, чем же эта игра цепляет, но основные моменты я перечислил. В заключении хочу сказать, просто скачайте Genshin Impact и поиграйте, игра абсолютно бесплатная. Не слушайте тех, кто говорит, что в игре много гринда и куча доната, это не совсем так. Особенно если вы страдаете, так называемой «игровой импотенций». Просто откройтесь для этой игры и она одарит вас кучей положительных эмоций. Эта игра прекрасна во многих аспектах и этим выделяется среди других проектов. Да, возможно, мой рассказ вышел чересчур приторным. Безусловно, недостатки у этого проекта тоже есть, но я и не ставил целей обозреть ее, я лишь хотел объяснить, за что эту игру так любят и почему в нее играют.

3838
85 комментариев

Комментарий недоступен

51

На совершеннолетних тоже

20

А минусы будут?

16

А ещё это вторая работа для трутоголиков

1

Комментарий недоступен

Нихуясе
+15 примогемов

20