Да, всё так. Когда на стриме увидел плотность мобов, уклон с кулдауном в 5 сек и сбор ресов с мира, то сразу стало понятно, что это копирка с лост арка, потому что такая модель и приносит баблишко. При всей своей неоднозначности д3 всё ещё была более-менее "трушной" апрг с большой плотностью мобов и хорошо ощущаемыми периодами "суперсилы" (по крайней мере во время прохождения сюжетки), когда ты находил новый шмот, он поднимал твой урон и хотя бы на время, но ты мог отличнейше разносить мобам лица в промышленных масштабах, это было весело. А д4 - ммо по мотивам, с соответствующим балансом урона игрока. Я, конечно, понимаю, что судить по "закрытой бете" - такое себе, возможно это всё поменяется в эндгейме или на релизе, но судя по тем механикам, что я видел, шанс на такой поворот минимальный.
Комментарий недоступен
Чел, в этом смысл диаблоидов, это называется сезонами.
Интересно, Куплинов будет стримить?
Комментарий недоступен
Да, всё так. Когда на стриме увидел плотность мобов, уклон с кулдауном в 5 сек и сбор ресов с мира, то сразу стало понятно, что это копирка с лост арка, потому что такая модель и приносит баблишко. При всей своей неоднозначности д3 всё ещё была более-менее "трушной" апрг с большой плотностью мобов и хорошо ощущаемыми периодами "суперсилы" (по крайней мере во время прохождения сюжетки), когда ты находил новый шмот, он поднимал твой урон и хотя бы на время, но ты мог отличнейше разносить мобам лица в промышленных масштабах, это было весело. А д4 - ммо по мотивам, с соответствующим балансом урона игрока. Я, конечно, понимаю, что судить по "закрытой бете" - такое себе, возможно это всё поменяется в эндгейме или на релизе, но судя по тем механикам, что я видел, шанс на такой поворот минимальный.