Дневник разработки - Новости за Июнь 2020

Всем привет!

Делимся новостями за июнь. Как всегда, будем рады любым комментариям и отзывам!

· Из общего: мы примерно определились с временем прохождения игры: 6 локаций с босс-файтами и головоломками должны занимать около трех часов.

· Поработали с камерой: нужно было определиться, на какой высоте она должна находиться во время передвижения героя, при прохождении загадок и во время босс-файтов.

· Продолжаем работу над окружением Дома Огня:

Дневник разработки - Новости за Июнь 2020
Дневник разработки - Новости за Июнь 2020
Дневник разработки - Новости за Июнь 2020
Дневник разработки - Новости за Июнь 2020

· Сделали новые анимации Голема:

· Продолжаем разрабатывать разные виды атак босса в Доме Огня

Дневник разработки - Новости за Июнь 2020

· Вплотную занялись работой над дальнобойными атаками. Например, мобы, кидающиеся сгустками лавы, льдинами или плюющиеся ядом, а также элементы окружения: атакующие тотемы и кристаллы.

Дневник разработки - Новости за Июнь 2020

· Утвердили концепты мобов для Дома Ягуара, к ним добавился ядовитый Кецталь-Змей.

Дневник разработки - Новости за Июнь 2020

Скоро появятся первые скетчи окружения этой локации и еще мы, наконец, сможем продемонстрировать геймплейный трейлер игры VeLM, следите за нашими новостями!

1616
6 комментариев

Круто! Удачи вам)

1
Ответить

Большое спасибо!

Ответить

Отпустите уже бедного голема в туалет, изверги

1
Ответить

😅😂
Он еще не сделал работу. 

Ответить

Это будет платформер? Выглядит круто, удачи в разработке!

1
Ответить

Да, платформер.
Спасибо!

Ответить