2. Ясность и чистота интерфейса. Гладкость пользовательского опыта это центр игрового опыта Brawl Stars. В меню невозможно заблудиться. Мимо кнопок невозможно промахнуться. Главная проблема MOBA - монетизационный интерфейс решен через Battle Pass как основной метод монетизации.
3. Непрерывность пользовательского опыта. В Brawl Stars нет энергии или отложенного открытия сундуков как в Clash Royale. В вопросе когда прекращать игру разработчики полностью положились на мнение самого игрока. И это оказалось правильным решением.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что вы думаете о причинах такой популярности Brawl Stars в Китае и мире?Сейчас я раскрою тайну. Лицом игры является Lisa из к-поп группы BLACKPINK. А она ОЧЕНЬ популярна в Китае.
Никакое лицо не сможет спасти провальный кривой проект.
Комментарий недоступен
А че в ней такого? Типичная казашка,у нас таких много
Всё по факту описано:
- короткие игровые сессии
- простое управление
- приятный визуальный стиль
- большая вариативность геймплея
Не знаю, какой там end-game контент, но остальное в игре хорошо.
Минус, хотя это спорно, - нет функции социального взаимодействия во время матча.