Почему Brawl Stars опередила свое время

Релиз Brawls Stars в конце 2018 не выглядел как релиз очередного хита от Supercell. Результаты были скромнее чем у Clash Royale. Казалось, что сделан шаг назад. Однако, со временем игра все больше укрепляла свои позиции.

Месяц назад состоялся релиз игры в Китае. В первую неделю игра заработала 17 миллионов долларов. Это намного больше чем в первую неделю после релиза в Китае Clash Royale и больше чем при глобальном релизе игры. Теперь прибыль из Китая составляет 60% от общей прибыли. Все это катапультировало Brawls Stars на 6 место по заработку за июнь.

Очевидно, что игра смогла создать уникальный пользовательский экспириенс, который становится все более и более востребованным с течением времени. Это тот случай когда игра опередила свое время и смогла предугадать что нужно мобильным игрокам сегодня и завтра.

Начнем с того что Brawls Stars, как быстрая и казуальная MOBA, практически выбросила с мобильного рынка все остальные “полноценные” MOBA. Глобальный старт Arena of Valor в 2018 году оказался фальстартом. Vainglory прекратили оперирование. На западном рынке осталось только два вида массовых мультиплеерных арен: Battle Royale и Brawl Stars.

Игра не встраивалась в какой-то существующий жанр, а основала свой жанр. Возможно этот жанр является некопируемым как и Clash Royale и Brawl Stars настолько совершенна что в ней ничего нельзя улучшить. В правоте этого утверждения разбирался редактор портала Pocketgame Рик Коули https://www.pocketgamer.biz/comment-and-opinion/73849/why-are-people-still-playing-brawl-stars/

1. Brawl Stars очень быстрая. Матч в любом из режимов игры занимает меньше 3 минут. Меньше сделать нельзя. Больше - нет смысла. Полчаса игры в Brawl Stars создают невероятный микс из побед и поражений, ключевых моментов, смены героев и тактик. Это недостижимо ни в одной из других мобильных игр.

2. Ясность и чистота интерфейса. Гладкость пользовательского опыта это центр игрового опыта Brawl Stars. В меню невозможно заблудиться. Мимо кнопок невозможно промахнуться. Главная проблема MOBA - монетизационный интерфейс решен через Battle Pass как основной метод монетизации.

3. Непрерывность пользовательского опыта. В Brawl Stars нет энергии или отложенного открытия сундуков как в Clash Royale. В вопросе когда прекращать игру разработчики полностью положились на мнение самого игрока. И это оказалось правильным решением.

Ясность, скорость, отсутствие ограничений. Именно такого дизайна пользователи ждут от мобильных игр сегодня. Supercell создали гибридказуальную игру задолго до того как это слово стало популярным и теперь пожинают плоды этого решения.А что вы думаете о причинах такой популярности Brawl Stars в Китае и мире?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Звучит, так-то, забавно. 
Dark souls от мира игрожура.

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory
 А что вы думаете о причинах такой популярности Brawl Stars в Китае и мире?

Сейчас я раскрою тайну. Лицом игры является Lisa из к-поп группы BLACKPINK. А она ОЧЕНЬ популярна в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул

Никакое лицо не сможет спасти провальный кривой проект. 

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Лично знаю людей и видел других(и это только в руфандоме), который пошли пробовать игру только потому что Лиса стала лицом игры. А фандом очень большой, сравним с БТС.
А дальше как пойдет, может и затянет. 

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул

То, что вы видели и знаете инфу о 0.01% от фандома, не говорит о том,что игра популярна только лишь потому, что ее рекламят через блекпинк. Наверняка, Лиса прибавила аудитории BS, но вряд ли была определяющим фактором. 

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Это был намек на то, что это только я видел не мало людей, а сколько таких еще в Ру и по всему миру?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Путивцев

Вовлечение медийной личности работает, да. Тут явный ориентир на конкретную аудиторию(от 12+, примерно, предположу) К-поп очень популярен в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Ну конкретно у этой группы Kill this love прям хороша

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Пытаюсь найти 10 отличий с 2NE1-I AM THE BEST и чет не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

хз, блэкпинк получше выглядят.
Но в любом случае самая топовая песня - candyboy

Ответить
Развернуть ветку
WhiteCrow

Ну я играл 6 месяцев назад, и эта игра чувствует лучше многих игр. (Если мы говорим о дрочильнях направленных на выкачивание денег, а не игры из Аппла и портов)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Интересно было бы узнать как дела складывались в остальном мире в 19ом, если у них были деньги на Шруда с Ниндзей
@Шериф давай будет честны, пост не индустриальный, скорее в игры. Реклама рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

А че в ней такого? Типичная казашка,у нас таких много

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Да так, ничего. Только поет, рэп читает и танцует, модель и снимается для топовых журналов. А так да, типичная казашка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Путивцев

Всё по факту описано:
- короткие игровые сессии
- простое управление
- приятный визуальный стиль
- большая вариативность геймплея
Не знаю, какой там end-game контент, но остальное в игре хорошо.
Минус, хотя это спорно, - нет функции социального взаимодействия во время матча.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Давиденко

Недавно добавили 4 стикера: злость, грусть и радость + специальный стикер с персонажем на котором ты играешь. Да, хотелось бы текстового или голосового чата, но мне кажется, что в этой игре это будет лишним.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Путивцев

стикеры не застал :(
текстовый чат станет проблемой(токсичность и не только, смотреть на возраст аудитории), стикеры - круто!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Митрофанов
А что вы думаете о причинах такой популярности Brawl Stars в Китае и мире?

В такой игре может разобраться даже карапузик, к тому же она мобильная. Так что ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null