В вальве нет артдиректоров. Там анархия. А вот концепт арт окружения для халф лайфа он делал, да. Впрочем судя по дизоноред - он тупо перенес часть черновиков из халф лайфа оттуда в новую вселенную.
А что еще делать в ММО кроме гринда и рейдов? Сюжет прошел и забыл. Квесты, убей/принеси. А 1000 качественных квестов не напишешь. Да и даже тогда, что потом делать? Вот сформулируй, как должна выглядеть ММО чтобы в нее было интересно играть годами.
прочел комменты, понял, что надо ммо-моба с открытым миром, где куча баз и с базы на базу оходят крипы, и люди все время пвп как мобе, захватывая базы.
Песочница сойдет для таких целей, где эти базы можно еще и строить, и ставить генератор крипов и показыать на кого они будут наподать..
В концептах можно узнать фирменный стиль Антонова с элементами стимпанкаХоть убейте, но что-то не видно на артах фирменного стиля Антонова, для которого характерны холодные металлоконструкции с прямыми высеченными формами. Где вы его тут узнали, я не пойму. А здесь пока какие-то дженерик арты, будто с ArtStation взяты.
Один из самых жестоких заголовков, которые когда-либо видел.
Начинаю значит читать, и думаю... Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored...О, этот мужик умеет сделать красиво и аутентично! ...вместе с геймдизайнером Thief...Неужели два маэстро делают "Immersive sim"!? работает над фантастической MMO.(*_*). (this is fine)
"некий враждебный мир". А обычно в MMO и других играх миры пц какие дружелюбные. Короче у нас будет враждебный мир, агрессивная боевка, и фантастичный мир будущего.
Вот интересно, а у Виктора Антонова и в паспорте указано, что он арт-директор Half-Life 2?
В вальве нет артдиректоров. Там анархия. А вот концепт арт окружения для халф лайфа он делал, да. Впрочем судя по дизоноред - он тупо перенес часть черновиков из халф лайфа оттуда в новую вселенную.
Ну, тату у него точно есть.
В ММО надо не сеттинг менять из проекта в проект, а убирать задолбавшую систему бесконечного гринда и рейдов.
А что еще делать в ММО кроме гринда и рейдов? Сюжет прошел и забыл. Квесты, убей/принеси. А 1000 качественных квестов не напишешь. Да и даже тогда, что потом делать? Вот сформулируй, как должна выглядеть ММО чтобы в нее было интересно играть годами.
прочел комменты, понял, что надо ммо-моба с открытым миром, где куча баз и с базы на базу оходят крипы, и люди все время пвп как мобе, захватывая базы.
Песочница сойдет для таких целей, где эти базы можно еще и строить, и ставить генератор крипов и показыать на кого они будут наподать..
Насколько понимаю лишь eve online , имеет отличную от этого концепцию.
Комментарий недоступен
В концептах можно узнать фирменный стиль Антонова с элементами стимпанкаХоть убейте, но что-то не видно на артах фирменного стиля Антонова, для которого характерны холодные металлоконструкции с прямыми высеченными формами. Где вы его тут узнали, я не пойму. А здесь пока какие-то дженерик арты, будто с ArtStation взяты.
с элементами стимпанкаГде? Ну где на артах хоть один элемент стимпанка?
Один из самых жестоких заголовков, которые когда-либо видел.
Начинаю значит читать, и думаю...
Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored...О, этот мужик умеет сделать красиво и аутентично!
...вместе с геймдизайнером Thief...Неужели два маэстро делают "Immersive sim"!?
работает над фантастической MMO.(*_*). (this is fine)
Этот враждебный мир будет выглядеть как София, Болгария? Если нет, то этот Антонов сломался, несите нового.
StarCitizen тоже не сразу строился...
"Андромеда" здорового человека?
"Действие будет происходить в некоем враждебном мире." - интригующе.
You had me at "Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored вместе с геймдизайнером Thief ".
"некий враждебный мир". А обычно в MMO и других играх миры пц какие дружелюбные. Короче у нас будет враждебный мир, агрессивная боевка, и фантастичный мир будущего.
Хоть раз бы сказали бы. У нас будет скучный мир... А потом игроки будут сильно удивлены.
Хорошая новость. Мне Антонвский стиль очень нравится.