В вальве нет артдиректоров. Там анархия. А вот концепт арт окружения для халф лайфа он делал, да. Впрочем судя по дизоноред - он тупо перенес часть черновиков из халф лайфа оттуда в новую вселенную.
А что еще делать в ММО кроме гринда и рейдов? Сюжет прошел и забыл. Квесты, убей/принеси. А 1000 качественных квестов не напишешь. Да и даже тогда, что потом делать? Вот сформулируй, как должна выглядеть ММО чтобы в нее было интересно играть годами.
прочел комменты, понял, что надо ммо-моба с открытым миром, где куча баз и с базы на базу оходят крипы, и люди все время пвп как мобе, захватывая базы.
Песочница сойдет для таких целей, где эти базы можно еще и строить, и ставить генератор крипов и показыать на кого они будут наподать..
В концептах можно узнать фирменный стиль Антонова с элементами стимпанкаХоть убейте, но что-то не видно на артах фирменного стиля Антонова, для которого характерны холодные металлоконструкции с прямыми высеченными формами. Где вы его тут узнали, я не пойму. А здесь пока какие-то дженерик арты, будто с ArtStation взяты.
Один из самых жестоких заголовков, которые когда-либо видел.
Начинаю значит читать, и думаю... Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored...О, этот мужик умеет сделать красиво и аутентично! ...вместе с геймдизайнером Thief...Неужели два маэстро делают "Immersive sim"!? работает над фантастической MMO.(*_*). (this is fine)
"некий враждебный мир". А обычно в MMO и других играх миры пц какие дружелюбные. Короче у нас будет враждебный мир, агрессивная боевка, и фантастичный мир будущего.
Вот интересно, а у Виктора Антонова и в паспорте указано, что он арт-директор Half-Life 2?
В вальве нет артдиректоров. Там анархия. А вот концепт арт окружения для халф лайфа он делал, да. Впрочем судя по дизоноред - он тупо перенес часть черновиков из халф лайфа оттуда в новую вселенную.
Ну, тату у него точно есть.
В ММО надо не сеттинг менять из проекта в проект, а убирать задолбавшую систему бесконечного гринда и рейдов.
А что еще делать в ММО кроме гринда и рейдов? Сюжет прошел и забыл. Квесты, убей/принеси. А 1000 качественных квестов не напишешь. Да и даже тогда, что потом делать? Вот сформулируй, как должна выглядеть ММО чтобы в нее было интересно играть годами.
Комментарий удалён модератором
прочел комменты, понял, что надо ммо-моба с открытым миром, где куча баз и с базы на базу оходят крипы, и люди все время пвп как мобе, захватывая базы.
Песочница сойдет для таких целей, где эти базы можно еще и строить, и ставить генератор крипов и показыать на кого они будут наподать..
Насколько понимаю лишь eve online , имеет отличную от этого концепцию.
Комментарий недоступен
В концептах можно узнать фирменный стиль Антонова с элементами стимпанкаХоть убейте, но что-то не видно на артах фирменного стиля Антонова, для которого характерны холодные металлоконструкции с прямыми высеченными формами. Где вы его тут узнали, я не пойму. А здесь пока какие-то дженерик арты, будто с ArtStation взяты.
с элементами стимпанкаГде? Ну где на артах хоть один элемент стимпанка?
Комментарий удалён модератором
Один из самых жестоких заголовков, которые когда-либо видел.
Начинаю значит читать, и думаю...
Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored...О, этот мужик умеет сделать красиво и аутентично!
...вместе с геймдизайнером Thief...Неужели два маэстро делают "Immersive sim"!?
работает над фантастической MMO.(*_*). (this is fine)
Этот враждебный мир будет выглядеть как София, Болгария? Если нет, то этот Антонов сломался, несите нового.
StarCitizen тоже не сразу строился...
Комментарий удалён модератором
"Андромеда" здорового человека?
"Действие будет происходить в некоем враждебном мире." - интригующе.
You had me at "Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored вместе с геймдизайнером Thief ".
"некий враждебный мир". А обычно в MMO и других играх миры пц какие дружелюбные. Короче у нас будет враждебный мир, агрессивная боевка, и фантастичный мир будущего.
Хоть раз бы сказали бы. У нас будет скучный мир... А потом игроки будут сильно удивлены.
Хорошая новость. Мне Антонвский стиль очень нравится.