опробовав несколько игр в данном жанре, просто не могут играть в другие игры, потому что они кажутся жутко пресными и скучными. Эх, прям меня описал. Кроме игр фромов мало что интересует, другие игры стали неинтересны(GOW кстати очень неплох, если смотреть на него как на кинцо), сразу видны игровые условности. Например, банальный сейв-лоад в играх воспринимается как нечто чужеродное, в соулсах смерть - часть геймплея. Причем в других играх тупо копируют эту механику, не затрудняясь на объяснение почему герой оживает у костра, а враги возрождаются(Jedi Fallen Order, например). Но меня, как обладателю плохой памяти, в этой игре напрягает отсутствие каких-либо записей побочных квестов. Да, это тоже часть погружения, но мне лично приходилось гуглить что там NPC говорил(причем загадками!) 20 игровых часов назад...
опробовав несколько игр в данном жанре, просто не могут играть в другие игры, потому что они кажутся жутко пресными и скучными. Эх, прям меня описал. Кроме игр фромов мало что интересует, другие игры стали неинтересны(GOW кстати очень неплох, если смотреть на него как на кинцо), сразу видны игровые условности. Например, банальный сейв-лоад в играх воспринимается как нечто чужеродное, в соулсах смерть - часть геймплея. Причем в других играх тупо копируют эту механику, не затрудняясь на объяснение почему герой оживает у костра, а враги возрождаются(Jedi Fallen Order, например).
Но меня, как обладателю плохой памяти, в этой игре напрягает отсутствие каких-либо записей побочных квестов. Да, это тоже часть погружения, но мне лично приходилось гуглить что там NPC говорил(причем загадками!) 20 игровых часов назад...