Tell Some Story: Foz что ты такое?

Долгое время я не мог подступиться к этому лонгу и всячески откладывал его, но сейчас спустя полтора месяц после релиза, думаю время пришло. Как тут заведено, в каждом посте надо сначала представиться, расписать проект и конечно огласить состав команды, за всё время, что я тут выкладывался мне это написал всего один человек, видимо это очень важно…

7070

Тоже считаю, что не в мате или ассетах проблема. Я как разработчик, подписанный даже некогда на телеграм не видела о чем игра. И в чем фишка. Всегда одни и те-же тёмно зелёные картинки, которые внешне выглядели не очень интересно и были похожи друг на друга. Мёртво как-то. Признаюсь эта игра не мой жанр, но краем глаза смотрела как кто-то из блоггеров её проходил на твиче. Во время игры игра заиграла красками) мне кажется ваша проблема именно в маркетинге. Нужно на основе отзывов пересмотреть трейлеры и описания. Сразу дать понять, что это не майкрафт с детскими кубическими героями, а нуарный жесткач с матом, мемами и машинным голосом. Но это как говорится на мой субъективный взгляд. В любом случае желаю не опускать руки и желаю таки взлёта игры и много много деняк) Видно, что труда в игру вложено немало.

6

Пы.сы. И несколько слов о том, что важно донести о чем игра. Я написала игру #Tetra7adventures В описании игры, да и в трейлере видно, что она на основе тетриса, но фишка именно в том что по полю бегает человечек.
Мне кажется - ну что тут не понятного. А сколько я споров прошла когда мне сказали, что моя игра вторична. И на мою просьбу прислать аналоги мне присылали совершенно другую игру. Вообще не похожую по концепции. Я трейлер переделывала уже раза 4))) вывод такой, что маркетинг это тоже все таки тонкая наука. Нужно учиться...

Видимо не сработали приколы с пафосными тизерами образца 80х, во времена повсеместной иронии их действительно восприняли за чистую монету, с другой стороны сюжет и правда серьёзен, разве что подача намеренно перегнута в сторону сатиры и чернухи.