А во-вторых, для Disciples даже те шесть юнитов — это много. Конечно, когда ты проходишь кампанию, лидер 20ого уровня всех прокачивает на раз, но если начинать с самого первого уровня, то получить два дополнительных лидерства, то есть, заполнить все 5 слотов в отряде, получится очень не скоро. А если учесть, что стратегия Disciples точно не предполагает развития только одного персонажа — его быстро огреют магией, ворами, и пушечным мясом второстепенных лидеров, то больше шести юнитов и не надо. Тем более, что было бы обидно потерять, скажем, 10 достаточно прокачанных юнитов (а это кучу народу нужно зарубить на прокачку такой оравы) из-за пары (не) вовремя бахнутых «Армагеддонов».
Спасибо!
Годная статья.
Я в свое время тоже запилил анализ на тему того, что вообще есть в Disciples 2 и как это можно расширить/изменить.
Если есть желание ознакомиться - вперед (комментирование разрешено)
https://docs.google.com/document/d/18HDwbJVvN6KaJJTE7O2HKsglrxzOBd-y9Ie_PnM9B3I/edit?usp=sharing
Спасибо, почитаю, интересно )
Так может сразу бы в формат DTF статьи? :)
Прочитал, но так и не понял, а в чём смысол поста? Просто рассказать шо ты ждёшь модификацию на Дисайплес 2 уже джва года и суть её такова?
Ну так заявлено же было, что это питч, и добавлено - "В этой статье я расскажу о своём видении того, что действительно могло быть улучшено в игре" (с). Модификацией тут вряд ли обойдёшься.
И не джва года :)