В конце концов я хотел реконструировать эти вещи по-своему — создать мир, в котором они существуют. Моей целью было создать серьезный и статичный мир, который впечатлял бы, не используя современные технологии. Я твёрдо верил, что мы могли бы создать его, используя компьютерную графику, но чувствовал, что нужно будет делать и CG-персонажей. Технологии, которые были тогда в нашем распоряжении, не позволяли создавать таких реалистичных персонажей, как в наши дни. Помню, как тяжело было в той атмосфере создавать что-то, выбирать различный софт, импровизировать. Персонажи в Gadget — безжизненные куклы. Так сделано, потому что в мире игры осуждают людей, которые хотят слишком многого или не вписываются в общество.
Большое спасибо за такой интересный материал! Тот случай, когда думаешь, что знаешь многое, а потом выходит статья, подобная этой) Ни о Харухико Соно, ни о созданных им работах до сегодняшнего дня ничего не слышал. Его игры выходили в России?
А ещё при просмотре скриншотов к Gadget у меня возникли ассоциации с Сублюструмом.
В России они официально не выходили, пиратских переводов я тоже не видела)