Патч 1.3 для Kingdom Come вышел в Steam и на консолях

Загрузить придётся около 6 ГБ. Разработчики уже работают над версией 1.4.

Обновление на 16 марта: патч вышел на Xbox One и PS4.

Патч 1.3 для Kingdom Come вышел в Steam и на консолях

Согласно описанию в Steam, обновление содержит в себе множество изменений, включая функцию «Сохранить и выйти», которая позволяет зафиксировать прогресс в любой момент. Сами по себе сохранения должны стать более стабильными.

Кроме того, разработчики подтянули производительность игры — это касается как подгрузки текстур, так и «дёрганья» в некоторых зонах. Пользователи, играющие с частотой 30 кадров и вертикальной синхронизацией (в том числе владельцы консолей) с выходом патча получат более стабильный фреймрейт.

Открывать замки при игре с геймпадом теперь станет заметно легче (с мышью сложность не изменилась), а индикатор обнаружения при карманных кражах, по словам разработчиков, работает точнее.

В версии 1.3 более удобными должны стать даже кровати — перед сном на них не надо будет садиться, и игра заранее даст понять, доступно ли сохранение.

В патч вошло и множество других изменений — разработчики упростили стелс рядом со спящими NPC и подкорректировали сложности финальных часов игры. Лошади больше не должны застревать в оградах, а седло теперь можно будет мыть вместе с собственной одеждой.

Специально для владельцев ПК в игру добавили несколько видов сглаживания, а также настройки вертикальной синхронизации — 30 кадров, 60 кадров и отключено. Кроме того, теперь игра поддерживает сохранения в Steam Cloud.

Патч 1.3 выйдет для консолей позднее. Всего в нём разработчики насчитали более 300 изменений.

Днём ранее создатель Kingdom Come в очередной раз схлестнулся с американскими СМИ, когда Polygon обвинил студию в невыполнении целей, обозначенных на Kickstarter. В ответ на это Вавра заявил, что функции вроде собаки, следующей за игроком, всё ещё в работе и появятся в качестве бесплатных DLC после полировки игры.

6868
123 комментария

Порадовал твит в треде у Вавры в твиттере, рассказывающий о том, что Полигон назвал Life is strange мизогинистическим произведением, потому что эта игра начинается с изображения эрегированного фаллического символа (маяка), угрожающего главной героине. Такого я раньше еще не читал. Ну реально же, полигоновские "журналисты" больные на всю голову.

41
Ответить

Но ведь... на самом деле Полигон такого не писал

3
Ответить
Ответить

Скоро можно будет поэму написать " Как чех Вавра от пидорасов заморских отбивался"

94
Ответить

Отлично. Ещё немного и можно будет приобрести.

25
Ответить

Присоединяюсь.

Ответить

Днём ранее создатель Kingdom Come в очередной раз схлестнулся с американскими СМИ, когда Polygon обвинил студию в невыполнении целей, обозначенных на Kikstarters. В ответ на это Вавра заявил, что функции вроде собаки, следующей за игроком, всё ещё в работе и появятся в качестве бесплатных DLC после полировки игры.

https://www.kickstarter.com/projects/1294225970/kingdom-come-deliverance

- Non-linear story lets you choose between being a villain or a savior. Every quest can be solved in multiple ways.
- Lead the charge in enormous, open field battles and sieges. You are no superhero. If you’re going to take on an army of enemies, you better find one of your own to back you up.
- Create your own weapons, cook, brew up potions, or dig around for silver. All crafting occurs in-game, using clever mini-games, rather than boring, soulless menus.

Вавра, попизди нам тут

11
Ответить