Вообще, PR компания игры вполне себе удалась, многие ждали игру, которая должна была получиться не хуже Half-Life 2, как по сюжету, так и визуально. Предрелизные скриншоты выглядели весьма симпатично. Как минимум, нас ждали динамические тени, шейдерные эффекты normal/bump/parallax mapping, отражения, HDR-освещение, реалистичная физика, высокополигональные модели и великолепная атмосфера советского постапокалипсиса в стиле альтернативных 1950-х. И знаете что самое интересное, в итоге в игре практически все это имелось, но... почти не работало.
Комментарий недоступен
You are empty как раз и была говном. Там только визуал нормальный был.
хейтить атомик харт это так модно и нонконформистски. посмотрите на меня, обратите внимание
Фу, жирно
YaE очередная игра, которая когда вышла, на неё локально подрочили, забыли, потом спустя 15 лет про неё кто-то ненароком вспомнил в комментах, и понеслась - теперь это, бля, очередной "забытый шедевр". Причем в реальности, вот этот красивый городской уровень - он довольно короткий. Да и в целом как игра эмпти - очень так себе.
Но вот визуал отдельных уровней - топ. Музыка - топ. Момент в метро - топ. Геймплейно - это почти классический "польский шутер".
А еще там есть очень крутые ролики, которые как бы должны объяснять сюжет - и про них почему-то никто не вспоминает.
Комментарий недоступен
Это как раз та ситуация, когда попались хорошие писатели/дизайнеры/музыканты, но вот геймдизайнеры и программисты подкачали. Наверняка для кого-то была "игра мечты".