Собрал все в один пост. Скорее всего будет пополняться.
Look at you, Hacker + https://dtf.ru/u/1142952-goticheskiy-cluster
Собрал все в один пост. Скорее всего будет пополняться.
Ушко иглы лежит в зубах чего-то там... рот пещеры в жемчуге... или шкура в пещере из жемчуга... что-то там про сон и дверь... кажется ключ в звезде или звезда в ключе...
Ведомые легендарным пророком Велотом, предки Данмеров, изгнанные из культуры Альтмеров, известной в наши дни как остров Саммерсет, пришли в страну Морроувинд...
Я практически уверен, что эта тема уже не раз разжевывалась и пережевывалась (я тоже хочу, мне нельзя что ли, я непонел). Но все же часто можно услышать мнение, что, к примеру, начиная с TES 4: Oblivion, серия растеряла стилистическую уникальность, которую приобрела благодаря Morrowind и укатилась в более традиционный околоD&D'шный фэнтези сеттинг…
Сейчас в это невероятно трудно поверить, но раньше, для того чтобы внедрить в игру то, что там накалякали в своих концепт-артах художнички, моделлерам приходилось как-то выкручиваться и находить компромиссы, что бы все в игре: во-первых было похоже на то, что хотели изобразить вредные художники, а во-вторых нужно было ухитриться это все дело запихн…
Давно про это думал. Слишком уж много времени это отнимает. Если че, извиняйте. По ссылкам все останется доступно, если надо кому. Бай.
Ночной бессонничный пост. Сейчас конечно уже мало кто знает, но помимо Clive Barker’s Undying и Clive Barker’s Jericho, Клайв Баркер выступал в качестве сценариста еще одной игры — Demonik (эксклюзивная игра для Xbox 360). Разве что без приписки "Clive Barker’s" в названии. Ниже машинный перевод статьи с unseen64.net
Недавно на глаза попала эта статья на videogamer.com. Студия Nightdive Studios заявила, что вскоре может прояснить будущее System Shock 3, которая исчезла из публичного доступа в 2020-м году.
Ох как давно я хотел за нее взяться. Подтягиваем, вспоминаем и играем в Condemned: Criminal Origins. В по-настоящему культовую игру, которая с маниакальным удовольствием погружает вас в мрачный, почти апокалиптический мир, где грань между реальностью и безумием сильно размыта.