Путеводитель по моим upscale-текстурным и графическим модам/сборкам
Собрал все в один пост. Скорее всего будет пополняться.
И снова российский FPS и снова Воронеж (вспомним Kreed). Талантливые там всё-таки люди живут, ни дать ни взять. Разрабатывалась игра воронежской студией Orion Games, а издателем выступила известная на просторах РФ компания «Buka». Лично для меня игра вышла совсем незаметно, я случайно увидел коробочку с игрой у друга дома. «Какая же дурацкая и безд…
Что-то на фоне недавних новостей по Clive Barker’s Hellraiser: Revival, захотелось вспомнить былое и немного накалякать о Clive Barker's Jericho. На момент выхода она меня изрядно зацепила своими откровенно кровавыми сценами, необычным сеттингом и вообще своей технологической составляющей. Все это выглядело тогда мегабалдежно.
Hexen II — это классическая игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Raven Software и выпущенная в 1997 году. Она является продолжением Hexen: Beyond Heretic и использует движок Quake, что обеспечивает улучшенную графику и геймплей. В игре игроки исследуют мрачные миры, сражаются с разнообразными врагами и решают головоломки, используя ра…
Starship Troopers — шутер по мотивам культовой вселенной, разработанный студией Strangelite Studios. Игра основана на знаменитой франшизе, вдохновлённой романом Роберта Хайнлайна и фильмом Пола Верховена. Игра предлагает игрокам окунуться в эпические сражения между Мобильной пехотой Федерации и ордами инсектоидов.
Clive Barker’s Undying — это атмосферный шутер от первого лица, выпущенный в 2001 году компанией DreamWorks Interactive. Игра сочетает элементы хоррора и приключений, создавая мрачную и напряжённую атмосферу, характерную для произведений Клайва Баркера. Сюжет игры разворачивается в 1920-х годах и рассказывает о Джоне Уайту, специалисте по паранорма…
Clive Barker’s Jericho — это шутер от первого лица, выпущенный в 2007 году. Игра сочетает элементы ужасов и научной фантастики, рассказывая о спецподразделении, которое исследует параллельные измерения и сталкивается с демоническими существами. В центре сюжета — команда, борющаяся за выживание и выполнение опасных миссий в сверхъестественной обстан…
Ох как давно я хотел за нее взяться. Подтягиваем, вспоминаем и играем в Condemned: Criminal Origins. В по-настоящему культовую игру, которая с маниакальным удовольствием погружает вас в мрачный, почти апокалиптический мир, где грань между реальностью и безумием сильно размыта.
Страсти по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl продолжаются, так что на этой волне я решил под шумок реворкнтуть свою старую околованильную сборку S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. Обновил свой upscale текстурный пак, обновил форк OGSR до последней версии, добавил отличный оружейный мод Stalker Weapon Reanimation для SOC (текстуры мода так же а…
Подтягиваем, вспоминаем и играем в еще одну прекрасную представительницу смелых слэшеров начала 2000-x. Суровые викинги, скандинавские боги, свирепые мохнатые монстры, гоблины, скелеты, огромные молоты, гигантские топоры, расчлененка, страшные пророчества и вот это вот все мифологическое древнегерманское.
Подтягиваем, вспоминаем и играем в легендарный F.E.A.R. Мстящие призраки длинноволосых женщин, маленькие мертвые девочки, оставляющие кровавый след на полу, зловещие звуки и музыкальные эмбиенты, пляска теней и остальная, модная в начале 2000-х, паранормальщина. Все это было в F.E.A.R.
Малюсенький пост-дополнение. Совсем недавно мы вспоминали и подтягивали дедушку System Shock 2 с помощью замечательного МОД-ПАК'а от BroFox. Сегодня я хочу поделиться своим более ванильным графическим модом для SS2 (как я это делал для Thief: The Dark Project или Thief II: The Metal Age). Может кому и зайдет. И да, я не буду тут писать про саму игр…
Подтягиваем, вспоминаем и играем в Wizardry 8. Если честно, то практически вся серия Wizardry меня обошла стороной, просто технически так вышло. Задеть мой интерес успела только последняя игра от Sir-Tech Software. Это игра для настоящих ролевиков, которые не боятся сложностей и любят копаться во всех аспектах ролевой и боевой системы игры. Достато…
Ну конечно же от меня никак не могла улизнуть эта самая неоднозначная часть великой серии — серии-родоначальника всех современных FPS. Я залез в ее нутро, вынул ее наиболее приглядевшиеся мне внутренности, потанцевал над ними в диком демоническом танце с пентаграммами и свечами, зарядив их потусторонней адской силой, запихнул все это д***мо обратно…
Пост-дополнение: Как и в случае с Thief: The Dark Project, для Thief II: The Metal Age я был просто обязан запилить уже свой визуальный мод.
Пост-дополнение: В конце прошлой статьи, которую я посвятил одной из самых любимых мной игр Thief: The Dark Project (с не совсем аутентичным модом Thief Gold HD Mod), я упомянул, что [нарочито дразнящим голосом] "В будущем я скорее всего вернусь к Thief: The Dark Project, но уже со своим визуальным модом. Хочу сделать свой текстурный пак, но уже на…