И еще пополнение моих модпаков (Clive Barker's Undying и Unreal Gold)

Описание от GPT (мне было лень самому). Ссылки в названиях.

Clive Barker’s Undying — это атмосферный шутер от первого лица, выпущенный в 2001 году компанией DreamWorks Interactive. Игра сочетает элементы хоррора и приключений, создавая мрачную и напряжённую атмосферу, характерную для произведений Клайва Баркера. Сюжет игры разворачивается в 1920-х годах и рассказывает о Джоне Уайту, специалисте по паранормальным явлениям, которого нанимает богатый и загадочный аристократ Лорд Уаймс. Он просит его расследовать таинственные события в его особняке и окрестностях, связанных с древним злом и магическими силами. В процессе игры игрок сталкивается с различными сверхъестественными существами, решает головоломки и использует разнообразное оружие, включая магические заклинания.

И еще пополнение моих модпаков (Clive Barker's Undying и Unreal Gold)

Про нее я как-то писал (когда еще писал). Сборка обновлена. Простая распаковка. Мой апскейл текстурный пак + мои карты нормалей (есть параллакс карты, по умолчанию выкл.) + DX11 рендерер + DSOAL + правленая локализация "СофтКлаб". Разрешение можно настроить вручную в файле System.ini (FullscreenViewportX и FullscreenViewportY). В разделе [D3D11Drv.D3D11RenderDevice] настраивайте параметры DX11 рендерера (параллакс, SSR и тесселяцию, по умолчанию выкл.)

Unreal — это классический шутер от первого лица, разработанный компанией Epic MegaGames (ныне Epic Games) и выпущенный в 1998 году. Игра известна своим передовым на тот момент графическим движком, реалистичной графикой и масштабными уровнями. Сюжет разворачивается в далеком будущем, когда игрок оказывается на чужой планете, борясь за выживание и исследуя загадочные локации. Unreal сочетает динамичный геймплей, разнообразное оружие и уникальные уровни, что сделало её одной из популярных игр своего времени и заложило основы для развития жанра шутеров.

Почему-то в сети вообще нет upscale текстурных модов на первый Unreal, только 4К реплейсы. Странно.
Почему-то в сети вообще нет upscale текстурных модов на первый Unreal, только 4К реплейсы. Странно.

В виде мода для Steam версии. Файлы из архив закинуть в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Unreal Gold с заменой. Мой апскейл текстурный пак + мои карты нормалей (есть параллакс карты, по умолчанию выкл.) + DX11 рендерер + DSOAL. Разрешение можно настроить вручную в файле Unreal.ini (FullscreenViewportX и FullscreenViewportY). В разделе [D3D11Drv.D3D11RenderDevice] настраивайте параметры DX11 рендерера (параллакс, SSR и тесселяцию, по умолчанию выкл.)

14
1
3 комментария