Jedi: Fallen order – в ожидании сиквела. Обзор и Анализ игры
Jedi: Fallen order – в ожидании сиквела. Обзор и Анализ игры

Что же случилось с игрой? Как дизайнеры угробили проект? И почему фанаты ЗВ яро защищают «Павший орден»? Проанализируем и разберём каждую составляющую видеоигрового произведения.

2222

Этот обзор ооочень странный, но при этом наглядно демонстрирует, что не всё можно оценить в числовом эквиваленте. Автор, друг, Кобразфилм, у тебя тут под СОРОК пунктов, но при этом ты почти про всё рассказал очень поверхностно. Половина пунктов вообще как будто выбрана наугад. Захватывает, Эмоции и Поразила - как это можно оценить числом, а тем более оценить объективно? А ещё очень порадовал обзор интерфейса "Интерфейс. Интерфейс хорош. «Дорог и богат», как говорится." Это вот 4 полоски на экране дорого и богато? Я бы понял если бы ты его назвал минималистичным - это хотя бы понятно.
Не гонись за объективностью. Игры, в конце концов, это интерактивный медиум. Ты их не раскладываешь по полочкам, а воспринимаешь как цельное. Лучше расскажи о своих впечатлениях об игре в целом. Не надо давать описание жанра экшн адвенчур и метроидвании, лучше расскажи как это классно ощущается, когда после длинного пробега по уровню ты забираешься наверх и видишь оттуда начальную локацию и чувствуешь удовлетворение от того, какой путь проделал. А потом на обратном пути скользишь вниз, попутно использую недавно полученную способность.
Если я захочу посмотреть на цифры я пойду на страницу в стиме или на метакритик. Если захочу анализ механик и сюжета, то есть видео и тексты, которые это в десятки раз лучше описывают (недавный видос про хардкор в Секиро и Фоллен Ордере от СтопГейма)
Я сейчас пробежался по другим твоим обзорам и, в них вложено много усилий, но все как будто не туда. Как я уже сказал раньше, забей на объективность и аналитичность. Расскажи о своих впечатлениях об игре, о запомнившися мометах, о том что понравилось, а что нет. Расскажи про то, как игрока выбрасывают на арену сражаться с монстрами и наёмниками, а на фоне играет качовое Монгольское Горловое Пение группы Hu, и герой узнаёт эту песню. ВЫДАЙ ЭМОЦИИ! К ЧЁРТУ ЦИФРЫ!

9

по фактам! все эти циферки - это вообще как будто что то из тупых обзоров начала 2000-х в игровых журналах, когда обзорщик даже игру до конца не проходил, а поиграв пол часа, бежит пилить "обзор" в редакцию :)

4

Пункт "Впечатления от игры" - неспроста идет последним, так как там идут уже индивидуальные субъективные впечатления от проекта. Само название дает понять. что этот раздел не идет в фактический анализ
Тоже самое касается пункта "выводы", где уже автор (в данном случае я) высказывает итог

1

Я могу каждый пункт расписать максимально детально и подробно. Но в таком случае нужно менять рубрику, это в "обзор" уже не годится.
Эти же обзоры рассчитаны на массовую аудиторию, которая не будет читать объем в 4 раза больше

Я твою позицию в плане обзор услышал. Спасибо за размышления. Но это дело времени. У каждого человека свой собственный стиль повествования и изложения мыслей. Цифры - это то чем живу. У меня в них все. В процентах исчисляется даже то, насколько я сыт, голоден, устал и тд.
Но обзоры же - это вещи связанные на с публикой. Поэтому если оно того требует - структура, стиль повествования, добавление больше эмоций - все это естественным образом сможет развиться. (либо родится в отдельную рубрику, что бы те, кто хотел увидеть эмоции от игры - их увидели, а те кто хочет увидеть анализ игры - увидят анализ)