Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Еще одна мертвая технология от нвидии, совместно с HairWorks, 3D, ждем в этом клубе RTX

55

Пиздец, PhysX - дефолтовое двигло физики в Unreal:
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/InteractiveExperiences/Physics/

To enhance player immersion, Unreal Engine uses PhysX by default to drive its physical simulation calculations and to perform all collision calculations.

В Unity:
https://docs.unity3d.com/Manual/UpgradeGuide5-Physics.html

Unity 5.0 features an upgrade to PhysX3.3 SDK.

Ваще мертвый, куда деваться. Или ты живость определяешь по наличию splashscreen с логотипом тебе в хлебало при запуски игры?

А, ну и приравнять лучи к Физиксу - отдельная дисциплина специальной олимпиады. Лучи всё лучше и больше внедряют, что на консолях, что на ПК, а на ПДФе смерть пророчат. Лучей будет все больше и больше. За ними будущее в крупной разработке, нравится это кому-то или нет. Пора бы уже смириться.

118

Лол, с каких пор physx мертв?

28

Такс, за физикс уже пояснили. А по поводу RTX - а ничё, что рейтресинг уже и на амдшных картах есть и местами весьма неплохо работает? Всё идёт к тому, что он станет новой нормой в индустрии, какая к чёрту мёртвая технология...

10

PhysX придумал стартап Агейя, а нвидиа их купила. Так что это не её технология :).

9

РТХ как маркетинг может и умрёт, а вот стандарт в виде DXR (RT) уже с нами навсегда. Это карты нвидии, амд (и консоли совместно, не говоря уже о том, что в апу рязаней в гпу уже рт блоки даже по дефолту идут) и интела. Так что РТ с нами навсегда уже.

8

Отличная логика, давайте ничего нового не пробовать, а лишь увеличивать разрешение картинки и текстур

3

это не мёртвая технология, это лишь ступень, к более современным технологиям.

2

технология от нвидииони её купили если шо, и начали "поддерживать аппаратно"

Как там TressFX себя чувствует?

1

Это не от нвидии, она их купила

С каких пор от нвидии?) Её Ageia создала.