Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужна дисциплина.Мы практикуем подходы «не переписывай код, если этого не требуется» и «исправляй ошибки, а не переписывай». Так удаётся сохранить очень много оригинального кода в игре, это дань уважения разработчикам.После нескольких убитых колоссов FPS иногда падает. <...> Возможно, нам стоило переработать этот код.
Очень забавно читать о дисциплине, о подходе "работает - не трогай", а затем голуби у них стабильные ФПС рушат из-за того, что они не переработали код.
Во-во, "дань уважения разработчикам" - интересный способ для обозначения legacy-кода, в котором никто не разбирается, и который перетягивают из версии в версию в виде чёрного ящика.
Там трава в нескольких метрах присовывается (даже на PS4 Pro). Зачем вообще было ее делать такой объёмной, если такая дальность прорисовки режет глаза?
Как нормальный человек, смотрю вперед персонажа, куда он направляется. Там видимый pop-in и поджидает!
Новые поколения, новое железо, а полноценно отрисовывать те модели, что заложили в игру, так и не удается. В open-world, например, без компромиссов не выйдет, понятное дело, но и в пещере отрисовка травы происходит чуть ли не под ногами. Действительно, лучше сделать проще, но приятнее на глаз.
Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужна дисциплина.Мы практикуем подходы «не переписывай код, если этого не требуется» и «исправляй ошибки, а не переписывай». Так удаётся сохранить очень много оригинального кода в игре, это дань уважения разработчикам.После нескольких убитых колоссов FPS иногда падает. <...> Возможно, нам стоило переработать этот код.
Очень забавно читать о дисциплине, о подходе "работает - не трогай", а затем голуби у них стабильные ФПС рушат из-за того, что они не переработали код.
Во-во, "дань уважения разработчикам" - интересный способ для обозначения legacy-кода, в котором никто не разбирается, и который перетягивают из версии в версию в виде чёрного ящика.
Там просадка на 1-2 кадра максимум. Такое-то страшное рушилово, испугали прямо.
«исправляй ошибки, а не переписывай»
затычки вместо обновления легаси-говнокода
всё, что нужно знать о геймдеве)
Что-то типа такой картинки в голове возникло после прочтения заголовка.
Комментарий недоступен
«Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужен PC»
Комментарий недоступен
- авторитетно утверждает аналитЕк Чухур Марун.
нужна видяха хорошая, а не ноутбучный огрызок на устаревшем ядре. Правда, сони?
Претензии к железу консоли которой 4+ года, я не ослышался? Или вы хотели топовое железо и цену в 599$?
А я когда-то верил в так называемые "Игровые ноутбуки"...
Там трава в нескольких метрах присовывается (даже на PS4 Pro). Зачем вообще было ее делать такой объёмной, если такая дальность прорисовки режет глаза?
Как нормальный человек, смотрю вперед персонажа, куда он направляется. Там видимый pop-in и поджидает!
Новые поколения, новое железо, а полноценно отрисовывать те модели, что заложили в игру, так и не удается. В open-world, например, без компромиссов не выйдет, понятное дело, но и в пещере отрисовка травы происходит чуть ли не под ногами. Действительно, лучше сделать проще, но приятнее на глаз.
Ну муравьи есть в Horizon Zero Dawn, вполне себе клевая деталь, жаль что не добавили.
Я переводил.