Хочу собрать команду для разработки хорора, подскажите с чего начать

Суть вопроса: поднакопил личных деньжат, хочу собрать команду для разработки хоррора, довести до играбельной демки. Вопрос - кого набирать, как набирать, как платить, сколько надо денег на год работы. В активе только ДД на 600 страниц (это с артом) - труд 8 лет жизни.

22

С одной идеей и диздоком далеко не уедешь. Начи с того, чтобы освоить хоть какую то геймдев специальность, чтобы не быть "я вам идею дам, а вы мне игру сделаете".
Ну а потом делаете прототип, потом плейтесты, а потом уже решаете как переделать ту херню, что получилась и стоит ли вообще переделывать. Может лучше сделать что-то попроще :).

Ответить

Я вот к чему: Darkwood делала команда из 3 человек (и собаки) - программер, художник и композитор. Signalis - из 2 - программер и художник. Это оптимальный размер для команды 2-d хоррора? Команды удавшихся rpg гораздо больше.

Ответить