Что же по итогу? На самом деле Hogwarts Legacy – это тот редкий случай, когда игра из-за одной определённой особенности воспринимается многими гораздо лучше, чем она есть. По факту это добротная большая в достаточной степени увлекательная и современная игра, но только весьма посредственная. Её однозначно можно и нужно пробовать всем фанатам или просто поклонникам вселенной Роулинг, вероятно, она вполне понравится фанатам игр Ubisoft, плюс не стоит забывать, что это вообще первая столь амбициозная, крупная и дорогая игра Avalanche Software. Да и в конце-то концов, это лучшее в игровой сфере, что есть по миру Гарри Поттера. Однако тут очень и очень многое сделано намного хуже или просто слабее, чем могло бы. Вероятно, в будущем нас ждёт вторая часть или просто ещё одна подобная игра в мире поттерианы. И вот что, сугубо на мой взгляд, в ней можно сделать, чтобы новая игра стала действительно классным и достойным проектом без поблажек, обусловленных миром. Во-первых, открытый мир нужно уменьшать, но делать его глубже. В HL мир очень большой, первое время он кажется безумно наполненным активностями, но это иллюзия. Делать в этом мире определённо нечего. Нужно уменьшать количество всяких точек интереса, но добавлять какие-то более объёмные и увлекательные объекты. Подземелья, которые глубже 100 метров, какие-то потаённые уголки в различных локациях, таинственные объекты, разобраться с которыми не всегда выйдет с первого раза, оригинальных мини-боссов и так далее. Во-вторых, нужны интересные и более сложные головоломки. В-третьих, боевую систему неплохо бы доработать, реализовав большее количество комбинаций, взаимодействий различных стихий и влияния разных заклинаний и их комбинаций на разные типы врагов. В-четвёртых, дать хоть какую-то вариативность в сюжете, хотя бы в побочных квестах, да и не помешает убрать эту беззубость мира в отношении главного героя. Также нужно сделать более ощутимым влияние выбранных шмоток на параметры, добавить бафы/дебафы, расширить ассортимент зелий. Ну и мрачности бы немного не помешало хотя бы порционно. На самом деле в какой-то момент я словил себя на мысли, что с удовольствием бы поиграл во что-то подобное HL, только в мрачном сеттинге. Чтобы с серой моралью, сложным выбором в сюжете и ощущениях, как в последних частях Гарри Поттера.
Как эксперт по юбисофт-дрочильням, заявляю, что Хогвартс - дрочильня куда более низкого качества. Аванпосты в Фар крае - это целая мета-игра. Очень много всего продумано, чтобы зачистка врагов была в кайф. Тоже самое в Ассасинах, тебе показывают экран с боссами, которые бродят по карте, и ты пиздец заряжаешься мотивацией, всех их по одному завалить.
Здесь же ничего такого и близко нет.
Поддерживаю. У Юбисофт достаточно интересный открытый мир и каждый раз можно генерировать новые ситуации.
Самое главное это разница в луте. Рандомный лут в Хогвартсе это ужасная идея. Лезть в какую-то жопу ради 30 монет? Кто подумал что это хорошая идея?
может таки возьмусь за Вальхаллу, тогда смогу сравнить. но в целом охотно вам верю)
Очень разочарован был этой "беззубостью" персонажей. Как будто ты в детском саду оказался.
Меня отсутствие логики начало убивать. Студент по ночам сваливает из Школы на Гиппогрифе и убивает браконьеров пачками.
Да, причем тут есть смерть, есть одна весьма тяжелая и взрослая история, и это очень диссонирует