Я потрогал планы в Planescape: Torment ❘ Лонг

Уважаемые пользователи дэтээфэ! Я обратил внимание на такую тенденцию, что тексты про определённые игры очень часто интересны только тем, кто сам однажды в них играл, в то время, когда авторы напротив, стремятся просветить кого-то со стороны. Справедливо? - Не очень.

Я потрогал планы в Planescape: Torment ❘ Лонг
944944

Пытался вкатиться в этот шедевр, но зарылся и утонул в гайдах. Для меня важно вычерпать весь сюжет и лор за раз. Поэтому прокачал интеллект, мудрость и... Игра превратилась в квест-книгу. Только в квест-книге ты можешь "перемотать" за секунду к сюжетной развилке, а в игре нет, если не знаешь заранее, где засейвиться.

3
Ответить

Для меня важно вычерпать весь сюжет и лор за раз. Оставись прямо сейчас. Потрогай траву, выпей чаю, сделай реалити чек.
Ну не для этого жанр! Это тебе не Сьерровская адвенчура, где можно получить 500 puzzle points из 500 и успокоиться!
В RPG ты всегда что-то теряешь. Пройди игру _два_ раза.

10
Ответить

Для меня важно вычерпать весь сюжет и лор за раз.Понимаю. Тебе важно осознать, что на такой подход игры не рассчитаны.
Игры же про экспириенс, а не про "посмотреть всё". Нет большого толку в том, чтобы кидать кубики в Disco Elysium через сейв-релоад или пытаться охватить всё и разом в Planescape.

4
Ответить

Для меня важно вычерпать весь сюжет и лор за раз.

Рпг игры не про это.

Ответить