Завязка 3 части довольно неплоха. Главный герой, предыдущих номерных частей, инженер Айзек Кларк сидя в Лунной колонии погряз в пьянстве, пытаясь забыть весь тот кошмар, который, ему пришлось пережить. Полностью скатится в алкоголизм, ему не дают бравые солдаты Правительства Земли - Роберт Нортон и Джон Карвер, и экстренно эвакуируют инженера с колонии. Солдатам удалось спасти Айзека из лап фанатиков-юнитологов и улететь с колонии. А вот самому Лунному городу повезло гораздо меньше. Мало того, что его полностью захватили культисты, так они также активировали инопланетный артефакт Обелиск, который превратил половину мирных жителей в отвратительных монстров-некроморфов. Этот эпизод является вступлением игры, и за счет бодрого темпа проходится он довольно быстро. Одним из ключевых его моментов является то, что в нем, впервые в серии, дебютировали живые враги юнитологи. Появляются они редко но какое-то разнообразие вносят. (До этого старина Айзек воевал только с опасной мертвечиной). После быстро рывка темп игры резко меняется и вливается в привычное, медленное, для Dead space, русло. Пару глав нам предстоит провести среди разрушенных кораблей на орбите планеты Тау Валантис - где началась проблема с некроморфами и обелисками. Прилетаем мы к кораблям ради пропавшей команды ученых. В которую также входит милая девушка Элли из 2 части. На космических кораблях царит привычный антураж – узкие, покрытые ржавым металлоломом, заляпанные кровью и грязью коридоры, и выскакивающие чудовища из темноты. В этих главах придется заниматься стандартной рутиной для Dead space. Починить механизм, смастерить деталь для корабля и так далее. Очень интересным этот процесс и так не назвать, так еще его можно и растянуть выполняя побочные миссии(новое нововведение в серии).
1. Айзек к третьей части профдеформирован до полнейшего безумия. Фактор страха перед некроморфами отходит на второй плане естественным образом.
2. Триквел - первая игра, где мы не спасаемся, а атакуем. Вспомним первую: побег с "Ишимуры". Вторую: побег со "Спроула". Третья - миссия по разгадке тайны и попытка "закрытия вопроса" с обелисками. Упрекать тройку в смене настроения - все равно, что обвинять боевик в том, что убегающий герой в третьем акте собирается с силами и начинает "мочить" своих преследователей.
А вот чем триквел действительно выгодно выделяется - так это самой густой и самой качественной в серии лавкрафтовщиной.
ЕА, конечно, сделали все для того, чтобы утопить маркетинг вполне удачной самой по себе игры.
Третья часть понравилась больше всего. Кооп рулит.
На мой взгляд: либо кооп, либо атмосферный триллер/хоррор.
Эти аспекты не могут существовать одновременно.
Жаль, что после бомбезно кинематографичной второй части ЕА "приказала" добавить кооп.
Бля, а куда делась франшиза Lost World или как там ее, где мехи были и зима повсюду.
Увы, Дед Спейс погубили маркетологи и это обидно.
Первая — была крутым ужасом, как Чужой.
Вторая — хуевым продолжением, по причине того, что там нужно было рассказывать совсем другую историю, но в этом же сеттинге.
Третья — не успел поиграть, но мультплеер в камерном ужастике — плохая затея.
Крутое интервью с человеком который сделал Дед Спейс.
Комментарий недоступен
Совсем забыл
Lost WorldLost Planet =) Три части было, последняя вроде 2013 году вышла и вышла так себе, наверно поэтому серия и загнулась. Все есть в Steam 😉
Хе-хе, там даже в 2010 году выходило какое-то "колониальное издания" первой части.