Serious Sam 4 - Gameplay Trailer 2
6363

Комментарий недоступен

36

Парни всю жизнь пустыни с квадратными пирамидами делали. Дай им шанс.
А вообще, я про третий также думал и мне не нравился реализм. При этом игрался он довольно интересно, так что вообще не важно.

14

Меня, наверное, заминусуютВолшебная фраза, отменяющая минусы. Кто-нибудь вообще видел заминусованные комментарии с таковой?

8

Комментарий недоступен

6

А где тут собсна дженерик? Шутеров выходит полторы штуки в год, и я не вижу на горизонте не то что чего-то, похожего на SS4, а хоть какого-то FPS с открытыми пространствами, разнообразием биомов и морем мяса во главе угла. BTW, фанататы полюбили TSE в первую очередь за разнообразие декораций, а не только визуальный стиль, и тут Croteam как раз возвращаются к этому после однообразного египтеского SS3. 
И да, SS3 тоже ругали за серый милитаризм и коллиматоры. И всё равно отлично игралась. И свой аналог "Собора" там был в финале. 

3

Всё так. Это у них еще с третьей части - тоже убого выглядело.
И есть же у них классные ремейки первого и второго пришествий, и классно они выглядят. Какого черта их в этот реализм несет, и на него лепятся классические монстры Сэма и это создает кринж.

2

Люди просто не разобрались (не узнали) уровни из трейлера

А показали там ни много ни мало Римский форум, замок Святого Ангела и Помпеи с извергающимся Везувием!
С таким набором претензии к визуальному стилю не принимаются от слова вообще.

Игра явно будет смотреться очень впечатляюще и органично. Надо просто по реальным уровням пройтись что бы это оценить в полной мере.

Трейлер длится 90 секунд и это отрывки из которых ничего не понятно.
Люди даже самый посещаемый город мира разглядеть не успели!

1

Эм но первые части Сэма так же достаточно "дженериковые" просто детализация, по возможностям времени, была существенно меньше  (а в Second Encounter трава так же перекрывала врагов например). А весь смысл задавался чисто геймлеем.

1

После офигенной второй части - этот реализм как то неуместен.
Огромные киберпауки, глайдеры и пр просто шикарно бы смотрелись на некстгене

Согласен, но у меня другая проблема с визуальным стилям игры. Что тут по роликам, что и в третьей части отвратительно нарисованы сами локации. Если в первом, да даже во втором Семе бегая по локации прям наслаждаешься её, то тут просто все сливается в одну не интересную серую массу. Конечно пока рано об этом говорить пока игра не вышла, но по примеру третьей части локации были очень скудные как по полигонам, так и по самим объектам: дома одинаковые серые, гаражи и одинаковые коридоры особенно когда  в темноте бегаешь в руинах. А оружие и сами монстры мне очень понравилось как нарисованы здесь, единственное не нравиться что гнал позеленел, но это уже дело вкуса)