В AppStore на iOS пользователи потратили на них почти в два раза больше денег, чем в Google Play.
"Вот видите, а вы жалуетесь на лутбоксы" - сказал директор ЕA и поднял цены на вырезанные DLC в два раза.
Странно, что выход Свитч никак не повлиял на статистику портативных консолей. Что он есть, что его нет.
А почему должно повлиять? Совсем разная аудитория. Мобильные игры могут покупать люди, которые на консолях и ПК вообще не играют.
Тут Switch может к домашним относится. Позиционируют как гибрид же
Неудивительно, откуда тенденция к pay to winи микротранзакциям в AAA играх.
Почему не указано соотношение доходов от покупки игры и от внутреигровых покупок. Или это не разглашается?
Поколение десятых полностью убьет классический гейминг.
Я рад что Pokémon на первом месте среди портативный, но меня беспокоит, что коператива меньше чем на стационарный конолей. Свитч является как стационарная концоль
"Вот видите, а вы жалуетесь на лутбоксы" - сказал директор ЕA и поднял цены на вырезанные DLC в два раза.
Странно, что выход Свитч никак не повлиял на статистику портативных консолей. Что он есть, что его нет.
А почему должно повлиять? Совсем разная аудитория. Мобильные игры могут покупать люди, которые на консолях и ПК вообще не играют.
Тут Switch может к домашним относится. Позиционируют как гибрид же
Неудивительно, откуда тенденция к pay to winи микротранзакциям в AAA играх.
Почему не указано соотношение доходов от покупки игры и от внутреигровых покупок. Или это не разглашается?
Поколение десятых полностью убьет классический гейминг.
Я рад что Pokémon на первом месте среди портативный, но меня беспокоит, что коператива меньше чем на стационарный конолей.
Свитч является как стационарная концоль