Мили Морали - за што? Vol.2
Кому нужен этот паук?
88

Слушай, ну понятно, что всё субъективно, но я уже не согласен с первых строк.
Геймплей стал более эммм, как бы это выразится. Более комплексным. Новые способности "электрически" добавили эффектных тейдаунов, которых сильно не хватало. А невидимость, которую можно использовать в бою, не раз спасала мне жизнь на высокой сложности.

Тоже самое про "мувмент"
Вот ты пишешь
. И он в обоих играх про паука идентичен абсолютно! Но ведь это в корне не верно. Я как чел, который вьебал платину в обеих играх , со 100% уверенностью могу заявить, что мувмент отличается.
И в первую очередь, это отличие в нарративе. Сами анимации другие. У Питера более чётки, выверенные. Майлз двигается хаотично, совершая множество лишних движений и часто просто "выёбывается", как новичек.
И именно этот фактор заставляет по разному ощущать передвижение.

Тоже про "музыку"
Сложно выделить, какая хуже или лучше, но вайбы определенно разные.
Т.к. ММ - это игра про Бруклинского паука, негритянский район, то и вайб соответствующий. Хип-хоп нотки в каждом саунде, который как бы подкачивает тебя, держит на волне.
У Питера ОСТ более эпичный, ближе к классическим фильма Марвел.

Понимаю, что это субьективно, может нравится или не нравится, но они отличаются по характеру по понятной причине.
т.е. я прекрасно понимаю, почему ост в ММ именно такой какой он есть.

Про сюжет, вот ты пишешь:
так как по факту мы просто наблюдаем за траумами глупых, безответственных подростков.По факту, сюжет про становление Майлза, как ЧП и принятие ответственности за жизни других людей. Ответственность за "двойную" жизнь. За то, через что Питер уже прошел. И нам показывают "выбор" Майлза, которые он делает, научившись справлятся со своей жизнью и с жизнью ЧП. Грубо говоря - нам показали становление ЧП . И это очень классический сюжет именно для вселенной ЧП. Если называть его ГОВНОМ, то по твоему субьективному мнению, то первый паук Cэма Рейми тоже говно, потому-что у них абсолютно похожие арки сюжетные.

3

Пойду по порядку:
- геймплей. Да, действительно добавили веном атаки и невидимость, которые меняют геймплей. С ними прикольно играть, но это всего 2 типа способности, даже 1,5, потому что невидимость это вкл/выкл.
- Мувмент/анимации. Бро, я как раз в посте объяснила что есть мувмент, а что есть антмации. И мувмент это механика(и) передвижение, а анимации это просто, скажем, картинки. Как ты сам и отметил, именно анимации другие! Но в обоих играх механики мувмента действительно идентичны, в отличии от анимации. Ведь если изменить анимации, но мувмент не менять, то мувмент то и не изменится! Если ты это так воспринимаешь - окей! Но это только твой уникальный опыт, потому что по факту механика не изменилась.
- Музыка это конечно совсем вкусовщина, но я надеялась что это не нужно объяснять. Я если честно не знаю чем бы его можно было заменить, но блин, клауд-реп… оу ноу… но возможно не было иного варианта… Я понимаю, что он таким и должен быть. Мне нравятся некоторые реп/хип-хоп композиции, но они наверное сюда бы не подошли.
- Вообще сюжет Майлза очень смешной. Игра про двух долбо… глупых людей, с проблемами, которые решаются адекватном разговором на 5 минут. Игра вышла, напомню, в 2020 году, и сравнивать в первым пауком Рэйми 2002 года, то это было бы, ну… мягко говоря странно… то есть сюжет остался на уровне 2002? Вроде как в 2020 уже должны уметь делать чуть лучше и оригинальный паук это доказал!
- Кстати я в первом посте вроде уточняла, что сюжет то крутой в КОМИКСАХ особо и не нужен, но нужны ПЕРСОНАЖИ! Если бы круто сделали персонажей, то мы бы получили игру качеством повыше… В такой игре нужно работать именно над основными действующими лицами.

2

Так становление хуйня, в этом проблема. Персонажи тупые как пробки, делают хуйню, мотивация прописана как ссанина.
До сих пор в ахуе с реакции мамаши моралеза на то что он чп, эту херь точно писали либо бездари, либо нейроснть.

1