Другое дело, что Out Run для DOS какой-то совсем странный в плане устройства уровней. По ощущениям каждая локация практически в полтора раза меньше, чем в любой другой игре. То есть, для понимания – я мог с легкостью доехать в DOS версии до финиша, имея практически 40 секунд в запасе. В любой другой версии это было бы немыслимо, а на DOS это норма. Причем я ездил в ней плохо – врезался в машины, вылетал с трассы, но все равно времени было предостаточно. Но уровни, повторюсь, по ощущениям здесь меньше, а за косяки наказывают не настолько мощно. Да, потеряете в скорости, если вмажетесь в кого-нибудь, да, вылетите из машины, если наехать на большое препятствие. Но восстанавливается автомобиль быстро, а потеря в скорости чаще всего не слишком большая. Так что да, штука странная, относительно аркадного оригинала, но сама по себе удовольствие доставить сможет.
Спасибо, отличный лонг.
Жаль, что порт на X68000 отменили, на нём выходили максимально близкие к аркадным автоматам версии.
Посмотрел, как выглядит Super Hang On на X68000 и да, прям аркадная копия бы не вышла, но что-то на уровне Turbo для FM Towns вполне бы получилось
Играл в Outrun, Fantasy Zone и Space Harrier только в якудзах, до этого никогда не слышал о них.
Как и я в определенный момент)
Но дальше только интереснее будет
Отличная статья
@Евгений Ершов можно тебя попросить убрать эти теги, а взамен добавить #истории #ретроспектива