Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений [30 марта 2023 года]. Часть 1

Статья: часть 1-ая.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
• Статья: часть 1-ая (вы здесь)
Статья: часть 2-ая
Статья: часть 3-ья

Являюсь обладателем архивного тарифа «Для ноутбука 052021» (SIM-карта куплена в июне 2022 г.) — для мобильного интернета от МТС.

Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений [30 марта 2023 года]. Часть 1

Платил 490 ₽ каждые первые 3 месяца, а с 4 месяца (с октября) оплата повысилась и составила 690 ₽ в месяц. Затем, цена повысилась до 760 ₽ в месяц (не помню с какого месяца).

На данном тарифе заявлялась скорость мобильного интернета до 20 Мбит/с, а по факту скорость постоянно плавала с 5 до 18 Мбит/с, в среднем скорость была около 10-13 Мбит/с (хотя при активации «Турбо-кнопки» или «Турбо-бонуса» скорость возрастала до 30 Мбит/с, а в среднем была 26-28 Мбит/с).

Из моего опыта пользования услугой мобильного интернета на тарифе «Для ноутбука» (с 2020 года, на разных SIM-картах), сообщаю, что 2-3 раза в год у МТС случаются резкие снижения скорости мобильного интернета — и по какой причине это происходит, сам МТС никаким способом не уведомляет пользователя ни заранее, ни во время наложения таких ограничений (на скорость мобильного интернета пользователя). Это говорит о наплевательском отношении МТС к его пользователям и на низкую клиентоориентированность.

30 марта 2023 года

И вот вновь у меня, с самого утра 30 марта 2023 года, скорость мобильного интернета упала до:
• 0,1-0,5 Мбит/с — входящее;
• 1-1,4 Мбит/с — исходящее.

— по результатам тестирования интернет-скорости сервисом: https://www.speedtest.net
— по результатам тестирования интернет-скорости сервисом: https://www.speedtest.net

В это время начинаю писать оператору поддержки МТС, в сообщество МТС во ВКонтакте и объяснять мою ситуацию. И оператор отвечает:

Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений [30 марта 2023 года]. Часть 1

— Далее, я прошу оператора поддержки предоставить мне документальное обоснование (график-отчёт о потреблении трафика) в мой личный кабинет МТС, о том, что у меня было "нетипично высокое потребление трафика", ведь у меня безлимитный архивный тариф «Для ноутбука 052021» и плачу я именно за безлимитный мобильный интернет — об этом чётко было прописано в данном тарифе «Для ноутбука 052021», ещё в момент покупки мной SIM-карты (в июне 2022 г.).

И что, МТС мне предлагает сидеть на скорости 0,1-0,5 Мбит/с до следующего расчётного периода, который наступит в следующем месяце? И это при том, что я уже оплатил безлимитный мобильный интернет до 20 Мбит/с — в текущем месяце и выполнил свои договорные обязательства, как Сторона Договора (между мной и МТС).

И что же далее на эти мои аргументы и факты ответил оператор поддержки МТС:

Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений [30 марта 2023 года]. Часть 1

Да ладно?! Какой ещё лимит на 200 Гигабайт (?), если я оплачиваю свой безлимитный архивный тариф «Для ноутбука 052021» и мне не приходило никаких уведомлений от МТС, что условия тарифа меняются.
И что, Вы (МТС) до следующего расчётного периода предлагаете мне сидеть на скорости 0,1-0,5 Мбит/с, потому, что лично Вам (МТС) или по Вашему мнению этой скорости интернета хватает для "комфортного открытия" большинства интернет-ресурсов?
И теперь Вы (МТС) мне даёте «Турбо-бонус 20 ГБ» до следующего расчётного периода, вместо безлимитного трафика который я УЖЕ ОПЛАТИЛ в текущем месяце!?
Это вот так лихо, молча, мой безлимитный архивный тариф превратился в лимитный 20-ти Гигабайтный тариф до следующего расчётного периода?
И далее, со следующего месяца мой безлимитный архивный тариф превратился в тариф с ограничением 200 Гигабайт трафика в месяц — и без предварительных уведомлений меня (от МТС) о таких ограничениях трафика и смены условий тарифа?

Условия по тарифу

Думаю, нужно проверить не изменились ли внезапно условия в тарифе без моего ведома. Далее вхожу в личный кабинет МТС и нажимаю на кнопку «Условия»:

— откроется PDF-файл с условиями по Вашему текущему тарифу. Вот скриншоты моего PDF-файла по тарифу «Для ноутбука 052021»:

— обратите внимание, в условиях моего тарифа на первой странице слева вверху до сих пор указано, что это тариф «Безлимитный по трафику интернета и онлайн-кинотеатр KION»:

Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений [30 марта 2023 года]. Часть 1

Но к моему ещё большему удивлению, самое интересное в этом PDF-файле было в разделе «Мобильный интернет»:

https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/center/for_noteb_052021_yaroslavl_300323.pdf
https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/center/for_noteb_052021_yaroslavl_300323.pdf

— дублирую цитату текстом:

〈〈 С 30.03.2023 При повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть скорректирована. При потреблении в расчетный месяц более 200 ГБ может быть временно установлено значение скорости 512 Кбит/с для оптимизации нагрузки на сеть до начала следующего расчетного месяца. Трафик при этом останется безлимитным по объему. 〉〉

МТС. Тариф «Для ноутбука 052021» (30 марта 2023 г.)

Ах, вот оно из-за чего скорость у меня с самого утра резко упала до 0,1-0,5 Мбит/с (входящее) и 1-1,4 Мбит/с (исходящее). А я должен быть ясновидящей Вангой, чтобы это предвидеть и быть готовым к будущим ограничениям от МТС — так думает МТС?

То есть МТС, изменил условия моего архивного тарифа, заранее не уведомил меня об этом. А раз я выкачал в текущем месяце более 200 Гб трафика (на своём изначально безлимитном тарифе) — то мне можно влепить ограничения скорости мобильного интернета до следующего расчётного периода?

Думаю, Роспотребнадзору хорошо бы обратить внимание на эту мою рекламацию и подобные ей — от пользователей услугами МТС; и провести проверку.

Написать электронное обращение в Роспотребнадзор можно на странице: petition.rospotrebnadzor.ru/petition

Опрос

А у кого ещё были ограничения скорости мобильного интернета от МТС?
30 марта 2023 года — у меня наступило ограничение скорости мобильного интернета до 0,1-0,5 Мбит/с входящего трафика от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
Каждый месяц — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
1 раз в квартал — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
2-3 раза в квартал — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
Более 3-ёх раз в квартал — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
1 раз в полгода — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
1 раз в год — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.

РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, БЛАГОДАРЮ!
ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, В КОММЕНТАРИЯХ — БЫЛ ЛИ У ВАС ПОДОБНЫЙ НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ С МТС?

2020
130 комментариев

Печально. Проводного интернета нет, так как единственный немобильный оператор в моей местности Ростелеком считает, что в населенном пункте есть вышка мобильной связи и мобильный интернет соответственно.
Попал на ограничения 30.03.2023, подключили мне подачку (бесплатную) в виде 20 бесплатных Гб, чтоб перестал шуметь. А 31-го уже из личного кабинета можно скачать файл PDF с новыми условиями.
200 гб - это 6,6 гб условно в день, мало для того, который пользуется интернетом не для проставления лайков в социальных сетях. По работе смотреть различные вебинары, конференции.
С просмотром ТВ придется завязать, естественно. Конечно, есть КИОН бесплатный (пока), но качество картинки там отвратительнейшее. Предпочитал заходить на сайты самих телеканалов и смотреть передачи. Порою приходится скачивать и файлы немаленького размера (по работе, не для развлечения).
Но теперь как, не знаю.
А насчет жалобы автора, могу только присоединиться и посочувствовать, сам в таком положении. Оператор не станет пересматривать условия тарифа, и хоть пиши, хоть не пиши.
Поступил оператор по-свински, не стал дожидаться нового расчетного периода, вероятно, в назидание, мол, вот так всегда, знай и помни на будущее.

12
Ответить

МТС в конец ахамели. После такого хамства от МТС — я принципиально не буду пользоваться KION и любыми прочими сервисами от МТС!
Да, у меня у самого из «Турбо-бонуса» в 20 Гб уже осталось 5 Гб в данную минуту и продолжает таять... Хотя изначально уже за текущий месяц проплатил безлимитный интернет (который не оговаривался с ограничениями в 200 Гб в месяц).
МТС подложили нам большую свинью!

2
Ответить

Ебать кто это читать будет?

5
Ответить

Краткий пересказ: МТС - пидорасы. Не благодари.

17
Ответить

Я прочитала 😁

6
Ответить

Такое надо на Пикабу или vc

2
Ответить

МТС - контора пид@р@сов.

Ответить