Я уважаю Crysis за то, как он двигал технологический прогресс игровой индустрии. Увы, всё это уважение испаряется, когда я вспоминаю, каково было в него играть. У игры был потенциал стать шикарной песочницей, где силовой костюм и кастомизация оружия помогали бы проходить игру так, как хочется тебе. Но вместо этого мы получили хоть и красивый, но довольно пресный геймплейно боевик, который после прохождения заставлял только безразлично пожать плечами, и пойти играть в Doom или Half-Life, которые, может, после Crysis и не впечатляли графически, но куда больше увлекали геймплейно. Наверно, это сугубо моё впечатление.
Геймплейно и сюжетно первый Crysis бесподобен. Это игра создавалась как шутер с псевдооткрытым миром. Не нужно на него смотреть как на Half-Life и уж тем более Doom. Скорее это эдакий DF с пришельцами, техникой и отличным сюжетом. + уровни сложности сделаны бесподобно. Если на минимальном уровне сложности, таки да, Crysis -- это проходной шутер на вечерок. То выставив максимальный уровень сложности -- вы получаете совсем другую игру, где вам нужно рассчитывать каждый шаг, искать укрытия, стараться убивать врагов бесшумно итд. Думаю те, кто говорит о Crysis как о унылом проходном шутере, играли в него лишь на простом уровне сложности.
Насколько я помню, игру никто не позиционировал как песочницу. А если бы она и стала песочницей в идеале, то получилось бы что-то вроде Far Cry2/3/4. То есть ничего особенного в этих достижениях цели любыми путями не было бы. А так вышел вполне самобытный шутер с ужасным сюжетом и провальной второй половиной игры.
Сравнивать Crysis с Doom 3 и Half-Life 2 не совсем корректно, потому что она вышла сильно позже и у каждой из трёх игр были совершенно разные геймплейные цели.
Не знаю, я же запомнил её как очень приятную игру, как геймплейно, так и в плане сеттинга. Прошел с удовольствием, кроме триждыблядской миссии на мазершипе и вообще сражений с пришельцами, стрелять же корейцев очень весело. Недавно перепроходил и мне снова понравилось. А геймплей HL вообще не понимаю кому может понравится. Да, в первый раз класть гравипушкой предметы из А в В весело, на 10 начинает надоедать. Еще постоянные боссы вертолёты, поездки на 5 километров по однообразной долине, ссаные страйдеры. А миссия около мерии, где два или три страйдера тебя жмут в переулке? Или эскорт жителей в поезда? Это было ничерта не интересно. HL держал своей атмосферой и сюжетом, все 4 HL я так же прошел по два раза и не жалею.
Один только звук включения силового режима в костюме просто заставлял почувствовать себя в нем. Ах, какая игра была..
Мне больше нравилось "Маскировка включена".
Я уважаю Crysis за то, как он двигал технологический прогресс игровой индустрии. Увы, всё это уважение испаряется, когда я вспоминаю, каково было в него играть. У игры был потенциал стать шикарной песочницей, где силовой костюм и кастомизация оружия помогали бы проходить игру так, как хочется тебе. Но вместо этого мы получили хоть и красивый, но довольно пресный геймплейно боевик, который после прохождения заставлял только безразлично пожать плечами, и пойти играть в Doom или Half-Life, которые, может, после Crysis и не впечатляли графически, но куда больше увлекали геймплейно. Наверно, это сугубо моё впечатление.
Геймплейно и сюжетно первый Crysis бесподобен. Это игра создавалась как шутер с псевдооткрытым миром. Не нужно на него смотреть как на Half-Life и уж тем более Doom. Скорее это эдакий DF с пришельцами, техникой и отличным сюжетом.
+ уровни сложности сделаны бесподобно. Если на минимальном уровне сложности, таки да, Crysis -- это проходной шутер на вечерок. То выставив максимальный уровень сложности -- вы получаете совсем другую игру, где вам нужно рассчитывать каждый шаг, искать укрытия, стараться убивать врагов бесшумно итд.
Думаю те, кто говорит о Crysis как о унылом проходном шутере, играли в него лишь на простом уровне сложности.
Комментарий недоступен
Насколько я помню, игру никто не позиционировал как песочницу. А если бы она и стала песочницей в идеале, то получилось бы что-то вроде Far Cry2/3/4. То есть ничего особенного в этих достижениях цели любыми путями не было бы. А так вышел вполне самобытный шутер с ужасным сюжетом и провальной второй половиной игры.
Сравнивать Crysis с Doom 3 и Half-Life 2 не совсем корректно, потому что она вышла сильно позже и у каждой из трёх игр были совершенно разные геймплейные цели.
Не знаю, я же запомнил её как очень приятную игру, как геймплейно, так и в плане сеттинга. Прошел с удовольствием, кроме триждыблядской миссии на мазершипе и вообще сражений с пришельцами, стрелять же корейцев очень весело. Недавно перепроходил и мне снова понравилось. А геймплей HL вообще не понимаю кому может понравится. Да, в первый раз класть гравипушкой предметы из А в В весело, на 10 начинает надоедать. Еще постоянные боссы вертолёты, поездки на 5 километров по однообразной долине, ссаные страйдеры. А миссия около мерии, где два или три страйдера тебя жмут в переулке? Или эскорт жителей в поезда? Это было ничерта не интересно. HL держал своей атмосферой и сюжетом, все 4 HL я так же прошел по два раза и не жалею.