Отечественный Gamedev: Студия BoldPixel c игрой Dead Dust

Отечественный Gamedev: Студия BoldPixel c игрой Dead Dust

Всем привет друзья, продолжаем знакомиться с отечественными студиями которые делают интересные игры. Сегодня поговорим с Ренатом Усовым и Дмитрием Гусевым, которые уже успели выпустить несколько игр на платформе steam и расскажут вам вкратце о своем пути.

Отечественный Gamedev: Студия BoldPixel c игрой Dead Dust

1. Когда вы поняли что хотите научиться делать игры и какой язык программирования учили, почему появилось желание делать что то своё?

Дмитрий Гусев: Всем привет). Желание делать игры возникло еще в школе, с учетом отсутствия знаний о каких то движках - чертил настольные игры в Excel). Когда был в 9-10 классе самостоятельно начал изучать язык Pascal и оболочку Delphi, разработал небольшую программу, которая показывает уравнения электролиза и вычисляет количество вещества, выделяющегося на аноде и катоде, с ней занял второе место на научной конференции в местном ВУЗе по программированию. С играми на паскале не сложилось, но в это же время я познакомился с движком Game Maker, с которым работаю по сей день.

Ренат Усов: Желание появилось еще в далеком 2013 году сделать какую нить игрульку. Взгляд пал на Game Maker . Кодить и толком рисовать я на тот момент не умел. На данный момент я работаю с Дмитрием Гусевым который зарекомендовавший себя как полноценный разработчик, весьма универсальный в плане кода рисования и написания музыки.

Отечественный Gamedev: Студия BoldPixel c игрой Dead Dust

2. Был ли у вас до этого опыт создания игр или работа в крупных студиях?

Ренат Усов: Изначально я выпускал кучу мелких игр (за которые стыдно) через разных издателей, но делая именно Dead Dust решил попробовать самоиздание .Загоревшись идей в 2013 году я начал изучать gamemaker 8 и графический редактор paint.net. На тот момент эти программы показались мне очень простыми и удобными. После, уже в 2017 году я начал делать первую игру в Game Maker Studio. Игру сделал, но она была отвратного качества, но познакомившись с одним издателем он предложил ее выпустить в стиме, мол в стиме игры есть и хуже, а у тебя не такая уж и прям отстойная игра. Выплаты за игру были не очень огромными но в принципе на тот момент я о заработке не думал, меня интересовали совсем другие цели .

Дмитрий Гусев: Разработка игр для меня больше хобби, чем работа, поэтому занимаюсь этим с некоторой периодичностью, как есть вдохновение и стимул. Моя основная работа - по профессии, я врач анестезиолог реаниматолог. Помимо этого - рисую анимационные клипы на заказ и играю в группе на гитаре. Касаемо геймдева - до этого все время работал один. Первую мою игру опубликовали на диске журнала "Игромания" в 2004г. Множество других проектов в течение длительного периода оставались только на начальных этапах. В 2017 году участвовал на конкурсе форума Hellroom Jam 7 на тему "VII смертных грехов", где моя небольшая аркада "Искушение" заняла второе место. Благодаря новым знакомствам, в том числе и Ренату появился стимул пробовать делать игры дальше. В феврале этого года в Steam вышла моя первая игра: "Armored Animals: H1N1z". Я специально выбрал не очень большой проект, чтобы закончить его от начала до конца, так как мне всегда было трудно преодолеть этот порог, когда основной геймплей написан, а интерес уже пропал. Посмотрев на графические наработки Рената, меня заинтересовал их стиль и общая идея. Так мы и начали делать текущий проект "Dead Dust", который на данный момент на финальной стадии разработки.

Отечественный Gamedev: Студия BoldPixel c игрой Dead Dust

3. Как пришла идея этой игры, с какими трудностями столкнулись при создании?

Дмитрий Гусев: идея "Dead Dust" придумана Ренатом. Когда я увидел его наработки - просто не смог не поучаствовать в этом интересном проекте. Игра должна понравится любителям TDS, пиксельной графики и динамичного геймплея. Движок игры Game Maker Studio. Трудности были в создание разнообразных интересных уровней, например погоня на лошадях, интерфейса игры, управления на геймпаде.

Ренат Усов: Идею данной игры вынашивал около года и вдохновлялся игрой The Nuclear Throne. С графической стороны все шло довольно неплохо уже есть опыт и практика, а вот в коде были небольшие нюансы, но без этого никак, недавно мы прикрутили 2 языка, русский и английский и остановились на джойстике.

Отечественный Gamedev: Студия BoldPixel c игрой Dead Dust

4. Насколько важен издатель для маленьких студий?

Ренат Усов: Создавая Dead Dust решил попробовать самоиздание.

Дмитрий Гусев: Мы рассматривали варианты издания, но в этот раз Ренат сам решил попробовать издать игру. Будем надеяться, что все у нас получится. По поводу необходимости издателя для маленьких студий - затрудняюсь ответить, так как не прочувствовал до конца этот момент.

5. Насколько длинный геймплей в игре и какая будет цена?

Ренат Усов: всего будет 9 уровней, если их очень быстро пробежать и без ущерба для себя то 1.5 часа. Цена на старте будет 80 рублей. 15 марта выходит в стиме.

Спасибо всем за просмотр, у нас за редким исключением никто не освещает игры начинающих разработчиков. Своими статьями я хочу показать интересные проекты которые создаются маленькой группой людей, а зачастую всего одним или двумя. Ну а покупать игры или нет решать вам.

66
22 комментария

Комментарий недоступен

8

Комментарий недоступен

1

Господин... Эхм... Интервьюэр... Журналист... Ну, я не знаю, как это назвать. Интервью - слишком много грамматических ошибок. Пиар-ход - опять же таки, пробираться сквозь дебри ошибок чет не хочется. Если это какой-то оригинальный ход на уровне "языка падонкафф" - то я фиг его знает. Стар, видать, для этого стал.
(А стимспай игру не находит, что странно)

3