Дмитрий Гусев: Разработка игр для меня больше хобби, чем работа, поэтому занимаюсь этим с некоторой периодичностью, как есть вдохновение и стимул. Моя основная работа - по профессии, я врач анестезиолог реаниматолог. Помимо этого - рисую анимационные клипы на заказ и играю в группе на гитаре. Касаемо геймдева - до этого все время работал один. Первую мою игру опубликовали на диске журнала "Игромания" в 2004г. Множество других проектов в течение длительного периода оставались только на начальных этапах. В 2017 году участвовал на конкурсе форума Hellroom Jam 7 на тему "VII смертных грехов", где моя небольшая аркада "Искушение" заняла второе место. Благодаря новым знакомствам, в том числе и Ренату появился стимул пробовать делать игры дальше. В феврале этого года в Steam вышла моя первая игра: "Armored Animals: H1N1z". Я специально выбрал не очень большой проект, чтобы закончить его от начала до конца, так как мне всегда было трудно преодолеть этот порог, когда основной геймплей написан, а интерес уже пропал. Посмотрев на графические наработки Рената, меня заинтересовал их стиль и общая идея. Так мы и начали делать текущий проект "Dead Dust", который на данный момент на финальной стадии разработки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Господин... Эхм... Интервьюэр... Журналист... Ну, я не знаю, как это назвать. Интервью - слишком много грамматических ошибок. Пиар-ход - опять же таки, пробираться сквозь дебри ошибок чет не хочется. Если это какой-то оригинальный ход на уровне "языка падонкафф" - то я фиг его знает. Стар, видать, для этого стал.
(А стимспай игру не находит, что странно)
Еще не вышла игр