Дмитрий Ясенев вернулся в GSC Game World в роли ведущего программиста для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2

Ранее он принимал участие в разработке оригинальной трилогии, а также был одним из авторов «симуляции жизни» A-Life.

Дмитрий Ясенев вернулся в GSC Game World в роли ведущего программиста для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2
223223

Комментарий недоступен

52

Комментарий недоступен

112

Cудя по минусам, в ЧН на старте минусовавшие не играли, т.к. ещё не умели пользоваться торрентами в 3 классе) А я тоже помню тот ад в день релиза, когда народ даже с Болота не мог уйти. Списки изменений были длинной в мануал) 

Вот 1.5.0.3, где папирус уже меньше, а можно ещё вспомнить Day One.
https://cs.stalker-game.ru/ru/?page=patches&item=1

21

Комментарий недоступен

22

Насколько можно судить из отзывов людей, которые копались в движке, то все делалось в такой огромной спешке, что там была ошибка на ошибке, и как все работало - вообще непонятно. Однако, все-таки стоит заметить - Чистое Небо до сих пор самая кинематографичная и красивая по сравнению с остальными частями. Зов Припяти в этом плане даже порезан немного. А Тень Чернобыля в плане визуала и рядом не стоял по отношению к Чистому Небу, пускай последнее и проигрывало в атмосфере и общей стилистике. 

10

это не значит что это его вина была

1

хуй знает за что тебя минусуют.
Сталкеры по большей части были непроходимым без community-патчей говном.

1

Это ни о чем не говорит. Если руководство не дает достаточно времени на полировку игры, то она будет вылетать в любом случае, вне зависимости от качеств команды. Тем более, старая команда на тот момент ушла, а новой пришлось учиться работать с незнакомым движком. Это непростой челленж. Чистое небо - ужасная игра, но это ее значит что ее делала ужасная команда. Тут Зов припяти скорее более отражает ее качества.

У меня ЧН не вылетело ни разу за прохождение игры