На тему закрытия проектов, захотелось почитать статьи от специалистов о причинах закрытия той или иной игры. Если с Гост Рикон всё очевидно, то анализ провала Майти Квест меня очень интересует.
В целом верно, первое впечатление очень важно. Особенно для той части игроков, кто не слишком хорошо разбирается в играх. У «профессиональных» игроков, кто играет давно и в играх разбирается, подход к выбору несколько другой.
● Задайте игре общий тон, и не отступайтесь от него. – В хорошем проекте у хорошей команды уже на стадии диздока должно быть две вещи: «Основная идея игры» и «Game Focus». Все что не стыкуется с первым, отметается сразу и без сожалений. Все что со вторым – если и делается, то на остаток времени и ресурсов и обязательно так, чтобы оно дополняло то, что пункту №2 соответствует. Тогда таких проблем не будет. Но хорошего сеттинга сегодня печально мало, да. Разучились совсем или забили на этот компонент.
● Дайте игроку цель (не обязательно слишком далёкую, но и близкой её делать не стоит). Лучше даже разные на разных этапах, по уровню его развития и знаний о проекте.
● Постарайтесь сразу же показать пользователю причину, по которой он вообще должен уделять время вашему проекту, а не другому похожему. – Тут все несколько сложнее, потому что нет причины, которая бы «цепляла» сразу всех. Игроки делятся на большое кол-во групп по интересам, даже в рамках одного проекта. И соответственно выкристаллизовать некий общий бриллиант, который будет сиять одинаково привлекательно для всех – невыполнимая миссия.
Про Гост Рекон. Не удержался:
Ну а что, если не вдаваться в подробности, то вполне годно, тема раскрыта. :)
Да впрочем, если и вдаваться, результат тот же...
Шикарная статья.
На тему закрытия проектов, захотелось почитать статьи от специалистов о причинах закрытия той или иной игры. Если с Гост Рикон всё очевидно, то анализ провала Майти Квест меня очень интересует.
В целом верно, первое впечатление очень важно. Особенно для той части игроков, кто не слишком хорошо разбирается в играх. У «профессиональных» игроков, кто играет давно и в играх разбирается, подход к выбору несколько другой.
● Задайте игре общий тон, и не отступайтесь от него. – В хорошем проекте у хорошей команды уже на стадии диздока должно быть две вещи: «Основная идея игры» и «Game Focus». Все что не стыкуется с первым, отметается сразу и без сожалений. Все что со вторым – если и делается, то на остаток времени и ресурсов и обязательно так, чтобы оно дополняло то, что пункту №2 соответствует. Тогда таких проблем не будет. Но хорошего сеттинга сегодня печально мало, да. Разучились совсем или забили на этот компонент.
● Дайте игроку цель (не обязательно слишком далёкую, но и близкой её делать не стоит). Лучше даже разные на разных этапах, по уровню его развития и знаний о проекте.
● Постарайтесь сразу же показать пользователю причину, по которой он вообще должен уделять время вашему проекту, а не другому похожему. – Тут все несколько сложнее, потому что нет причины, которая бы «цепляла» сразу всех. Игроки делятся на большое кол-во групп по интересам, даже в рамках одного проекта. И соответственно выкристаллизовать некий общий бриллиант, который будет сиять одинаково привлекательно для всех – невыполнимая миссия.