«Российская индустрия может повторить успех польской»: интервью с создателем «Гвинта»

Ведущий геймдизайнер третьего «Ведьмака» — о творческих принципах, управлении студией, уходе из AAA и заблуждениях о переработках.

«Российская индустрия может повторить успех польской»: интервью с создателем «Гвинта»
164164

Я знаю, что у вас в России сейчас разрабатывают очень интересные игры — Escape from Tarkov, Atomic Heart. Если бы ребята, которые делают Atomic Heart, пришли ко мне несколько лет назад и сказали, что им нужен геймдиректор, я бы крепко задумался над этим предложением. Я когда-то переехал в Польшу только потому, что мне нравился проект. Я бы переехал в Россию ради Atomic Heart.Приводить в качестве примера Тарков и в особенности сердце такая себе идея.

79

Тарков великолепно себя чувствует. Пример проекта, что заграницей завоевал больше симпатий, чем на родине.

81

Я ожидал увидеть Pathfinder Kingmaker а он о ней походу не знает :с

18

Российский геймдев в полумёртвом состоянии(за исключением мобайла)

14

Блин. Тарков конечно гавно из жопы под соусом ссанины, но черт. Он такой самобытный, такой уникальный, в нём так много фишек и именно он в своё время помог избавиться от игровой импотенции, в особенности его шутерная механика. Этот проект конечно не выкарабкается уже, но есть такое ощущение, что он даст некий толчок в индустрии

7

Собственно да. Оба проекта страдают как раз из за тех проблем, из за которых нормального геймдева не будет. Рабочий процесс организован через одно место, нормальная постановка задач практически отсутствует и постоянно откровенный п*здеж. При том зачастую такой, смысла в котором нет.

5

Тарков то вроде нашел свою нишу и живет себе не плохо. А вот сердце да, такое себе 

4

Ну единственное, что в принципе выходит не на мобилки и не лютейшее инди. Мужик что вспомнил то и сказал.

Про бубс сагу даже не вспомнил!

"Тарков" - это, имхо, Достоевский от геймдева.

Смотришь - и сразу понятно, в какой стране его делали.