Структура Бориса Ротенберга займётся гоночным симулятором на Unity — его называют «русской Assetto Corsa»

Производство возглавит бывший гендиректор Rutube. Эксперты оценивают, что ежегодные вложения в проект составят в районе 18 миллионов долларов.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fprofiles%2F76561198119596864&postId=1734701" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Biggie</a>
113113
11

Unity? То есть кто-то хочет просто купить carx, накидать в него дешевых ассетов и получить игрульку. И я не спорю, что и carx и бимка это не плохие продукты. Но они не массовые. Разработать продукт уровня сегодняшней корсы на юнити - выстрел себе в ногу и если к такому движку пришли в результат брейнштормов, то сделали это либо по не опытности, либо по опыту в мобилках. Авторы ассеты, с их опытом в разработке коммерческих продуктов смогли сделать то что есть сейчас далеко не с первого раза и на куда более продвинутой технологии. А тут хотят к концу года что-то показать, при этом успев собрать 300 человек, организовать их работу и впилив на все 180 Лямов за год.

2
Ответить

При том что Корса по сути уже прошла этот путь, вот прям на Вики все описано:
"Разработка началась в 2010 совместно с созданием виртуальной автошколы Automobile Club d'Italia. В 2011 году Kunos перенесли разработку на игровой движок Unity, однако в связи с многими неудобствами связанными с долгой загрузкой, моддингом и многими другими проблемами они от него отказались. В конце концов они разработали свой собственный движок в конце 2011 года, на котором игра и работает. "

1
Ответить