Структура Бориса Ротенберга займётся гоночным симулятором на Unity — его называют «русской Assetto Corsa»

Производство возглавит бывший гендиректор Rutube. Эксперты оценивают, что ежегодные вложения в проект составят в районе 18 миллионов долларов.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fprofiles%2F76561198119596864&postId=1734701" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Biggie</a>
via Biggie
  • Как пишет «Коммерсантъ», разработкой отечественного гончного симулятора намерена заняться АНО «СМП Рэйсинг» (программа развития автоспорта), основателем которой выступает предприниматель Борис Ротенберг.
  • Руководителем проекта должен стать бывший гендиректор Rutube Александр Моисеев, который покинул свой пост в феврале, после чего стал советником Бориса Ротенберга. По словам Моисеева, он интересуется автоспортом, и в планах создать «русскую Assetto Corsa».
  • Моисеев добавил, что для разработки симулятора на Unity нужна команда из примерно 300 человек.

У нас есть большой план создать «русскую Assetto Corsa», для этого сейчас нужно около 300 разработчиков. С учётом того, что уже созданы цифровые модели автомобилей и трасс, думаю, что MVP (минимально жизнеспособный продукт — прим. DTF) для проведения соревнований в рамках «Игр будущего» мы можем подготовить к концу года.

Александр Моисеев
  • Эксперты считают, что вложения в проект с учётом работы 300 сотрудников обойдётся в год примерно в 18 миллионов долларов. В «СМП Рэйсинг» заявили, что запросили господдержку, однако сумму не уточнили.
  • Симулятор хотят выпустить в российских цифровых магазинах, включая VK Play. Представители VK Play заявили, что «рады новым разработчикам».
  • Моисеев считает, что релиз продукта в коммерческий сегмент возможен через три года.
  • Источники «Коммерсанта» говорят, что в «СМП Рэйсинг» направляла обращение с просьбой включить симулятор как отдельную дисциплину в программу «Игр будущего» — международного киберспортивного соревнования, которое должно состояться в 2024 году.
113113
11
414 комментария

LADA Racing Club 2

401
Ответить

Лошадь гоночной 2025

105
Ответить

Не забуду. Не прощу.

До анонса этой Лады студия, где я тогда был, работала над стритсракерскими гонками по улицам Москвы. Моделили целые районы центра более-менее близко к реальности, для чего в Москву месяцами засылали отряды текстурщиков с мыльницами для фоткания референсов (их там в процессе пару раз охрана где-то принимала, кстати). Прикручивали image-based lighting для освещения и отражения, что тогда было в диковинку. Рилтайм-тени (года за 4, что ли, до выхода Сталкера, между прочим; правда, и глючили они, если поставить камеру под прямым углом к свету, но это почти победили). Сюжет с оглядкой на NFSU, рандомные второстепенные квесты и возможность ездить свободно по улицам (как в еще не вышедшем на тот момент NFSU2), впрочем не факт, что в итоге получилось бы нормально воплотить это с трафиком и пешеходами, но работающая модель была.

Джва года этому отдали.

И что же? Продюсеры-спонсоры, когда стали выходить пресс-релизы Гелиоса с "Ладой", стали приунывать, глядя на их графику в сравнении с нашей, а главное — на успехи их рекламной компании (а мы-то даже не думали еще о ней, конечно, ведь столько еще работы!), и сначала заморозили, а потом и закрыли проект, чтоб не потерять больше денег, посчитав, что конкурент слишком силен. А потом!..

А потом оказалось, что в роликах там был рендер, что сама игра сырая, кривая, выглядит совсем не как ожидалось, и что на втором диске лежит огромный пустой мусорный файл, чтобы забить чем-то свободное пространство, и он инсталлируется в папку с игрой но его можно удалить, и что еще был целый флэшмоб с возвратом дисков, и куча негативной прессы, и на АГ она получила 21 процент - "Ужасно".

Обидно, да.

35
Ответить

только вместо натса сникерсы

23
Ответить

MOSKVICH RACING CLUB

16
Ответить

Прочитал, как структура Бориса Репетура. Поднялся на от "От винта"

12
Ответить

пиздец супербайкер 3D

4
Ответить