По словам сотрудников SEED, стандартный способ создания ИИ, когда каждое сочетание действий считается программой отдельным действием, становится непрактичным. В современных играх, отмечают исследователи, число подобных комбинаций может превышать миллион.
Сначала обучают ИИ воевать по тактону, а потом будут жаловаться, когда он захватит мир. Ох уж эти мешки с мясом.
Комментарий недоступен
Это первый проект издательства, созданный не для людей. Если, конечно, не считать Battlefront II и Mass Effect Andromeda.
Орейро, мое увожение
А что толку-то? Все эти идеи о крутом AI в играх разбиваются о казуальных игроков, которым СЛОЖНА. Сколько раз уже такое было.
AI научится красиво поддаваться )
Ну, им будет легче разрабатывать ИИ противников. Вместо того, чтобы прописывать все вручную, они будут сами обучаться. Тут речь скорее об упрощении производства, а не о реализме ИИ и т.д.
Не важно казуальный игрок или нет. Красиво поддаваться ,совершать большое кол-во действий, тоже нужно уметь. Например, в старых играх враги стояли на месте и спиной чуяли игрока, а стреляли как снайперы. Сложна играть было в игры? Сложна. Хороший, интересный там был ИИ? Нет, говно ИИ там был. А в Феар ИИ был интересный не только тем, что выносил игрока, а тем, что делал это красиво. При этом, даже там враги ультимативны ,если их не сделать туповатыми.