Ну, им будет легче разрабатывать ИИ противников. Вместо того, чтобы прописывать все вручную, они будут сами обучаться. Тут речь скорее об упрощении производства, а не о реализме ИИ и т.д.
Не важно казуальный игрок или нет. Красиво поддаваться ,совершать большое кол-во действий, тоже нужно уметь. Например, в старых играх враги стояли на месте и спиной чуяли игрока, а стреляли как снайперы. Сложна играть было в игры? Сложна. Хороший, интересный там был ИИ? Нет, говно ИИ там был. А в Феар ИИ был интересный не только тем, что выносил игрока, а тем, что делал это красиво. При этом, даже там враги ультимативны ,если их не сделать туповатыми.
Вспоминается сразу этот баян: Четыре года назад один канадский айтишник запустил сервер Quake 3: Arena с 16 ботами. Боты управлялись самообучающимся AI на основе нейронной сети. Недавно айтишник вспомнил про сервер и пошел посмотреть как дела. Оказалось, что боты стояли и ничего не делали. Айтишник перезапустил сервер. Боты опять бездействуют. Айтишник пошел посмотреть логи и обнаружил, что у каждого бота набежало 512 Мб логов. Стал копаться в логах и понял причину: боты бились, бились, а потом поняли, что самая лучшая тактика не воевать.
Были одни гоночки бесплатные с самообучаемым AI, задай им гоняться друг с другом кругов сто, и всё, они обучатся настолько, что ты вообще не сможешь их догнать.
К примеру, когда у ИИ кончаются патроны — он мгновенно меняет тактику и ищет место пополнения боезапасаНу, вообще, игрок вряд ли так линейно действует на прямые раздражители и старается учитывать возможные проблемы на будущее, тем самым всегда держа какой-то набор патронов про запас.
Сначала обучают ИИ воевать по тактону, а потом будут жаловаться, когда он захватит мир. Ох уж эти мешки с мясом.
Комментарий недоступен
Это первый проект издательства, созданный не для людей. Если, конечно, не считать Battlefront II и Mass Effect Andromeda.
Орейро, мое увожение
А что толку-то? Все эти идеи о крутом AI в играх разбиваются о казуальных игроков, которым СЛОЖНА. Сколько раз уже такое было.
AI научится красиво поддаваться )
Ну, им будет легче разрабатывать ИИ противников. Вместо того, чтобы прописывать все вручную, они будут сами обучаться. Тут речь скорее об упрощении производства, а не о реализме ИИ и т.д.
Не важно казуальный игрок или нет. Красиво поддаваться ,совершать большое кол-во действий, тоже нужно уметь. Например, в старых играх враги стояли на месте и спиной чуяли игрока, а стреляли как снайперы. Сложна играть было в игры? Сложна. Хороший, интересный там был ИИ? Нет, говно ИИ там был. А в Феар ИИ был интересный не только тем, что выносил игрока, а тем, что делал это красиво. При этом, даже там враги ультимативны ,если их не сделать туповатыми.
Вспоминается сразу этот баян:
Четыре года назад один канадский айтишник запустил сервер Quake 3: Arena с 16 ботами. Боты управлялись самообучающимся AI на основе нейронной сети. Недавно айтишник вспомнил про сервер и пошел посмотреть как дела. Оказалось, что боты стояли и ничего не делали. Айтишник перезапустил сервер. Боты опять бездействуют. Айтишник пошел посмотреть логи и обнаружил, что у каждого бота набежало 512 Мб логов. Стал копаться в логах и понял причину: боты бились, бились, а потом поняли, что самая лучшая тактика не воевать.
" Если, конечно, не считать Battlefront II и Mass Effect Andromeda." - ЭТО ПЯТЬ!!
нейросети учатся, сражаясь с ботами и покупают лутбоксы
Они просто втихаря еще майнят, так что деньжата будут.
А если я смогу доказать, что я робот, дадут поиграть?
И восстали машины из пепла ядерного огня и пошла война на уничтожение человечества...
А есть такая тема для домашнего пк? Хочу поставить чуваков, дать задачу и чтоб они учились что-то делать у меня :)
https://www.youtube.com/channel/UCFDOXTSVu6oBXJciSTiqJ1w
Есть такой канал японский, там у чела чуваки учатся качаться на качелях и т.д.
Были одни гоночки бесплатные с самообучаемым AI, задай им гоняться друг с другом кругов сто, и всё, они обучатся настолько, что ты вообще не сможешь их догнать.
Модельки порадовали.
Ммм... А, собственно, нейросети. Не являются ли они кучкой if-ов?
Выглядит так, будто джуниору из EA сказали сделать свой прототип PUBG и на эту основу навернули нейросеть :D
К примеру, когда у ИИ кончаются патроны — он мгновенно меняет тактику и ищет место пополнения боезапасаНу, вообще, игрок вряд ли так линейно действует на прямые раздражители и старается учитывать возможные проблемы на будущее, тем самым всегда держа какой-то набор патронов про запас.
А что, так можно? Да я же теперь всех начну рвать!
В матчах команды на команду - после окончания припасов игрок скорее рванет в рукопашную:)) ну мне мой опыт сетевых игр говорит.
Браво, Антон, браво! :)
И тут будут лутбоксы и сезон пассы)
Хорошая шутка юмора!
"Это первый проект издательства, созданный не для людей. Если, конечно, не считать Battlefront II и Mass Effect Andromeda."
А как ИИ оплачивает лутбоксы за реал?
А потом продавать, чтобы гриндить
Комментарий недоступен