Чуть ли не самая очаровательная часть «Проклятых земель» — это сценарий авторства уже помянутого Свиридова. Тут странное сочетание — с одной стороны, он совершенно не пафосный, главный герой вообще не спасает мир, он через него идет со своей заботой и по дороге решает местные проблемы, коль скоро это может помочь его собственной беде. Это как раз подкупает и очень-очень работает на атмосферу, как-то придает, что ли, достоверности. Как будто вот эти люди (и нелюди) тут уже до нас жили, и наше появление заставит кого-то посмеяться, кого-то вздохнуть, но мы ушли, а там жизнь продолжается. Кстати, забавно, но реально продолжается, у ПЗ есть сетевой режим, который, по сути, представляет собой цепочку квестов для кооперативного прохождения. Так вот, там как раз про эти же самые аллоды после того, как оттуда ушел герой основной игры. Ну вот, а с другой — «Земли» держат баланс этакой сказочности, не вымогая какого-то слишком уж каменно серьезного к себе отношения. Несложные интриги, ненавязчивые приколы — у сценария «Земель» есть очень узнаваемый стиль, буквально, сейчас так не делают. Довольно обломно выглядит разве что развязка — ну, да Бог с нею. Сюжет, правда, линейный как рельсы, но уж зато сам по себе — на все деньги.
Симулятор ползанья :)
Симулятор быстрой перезагрузки, если по врагу не вылетел хэдшот со спины из положения лёжа.
Ещё на релизе школьником играл. Нравилась тогда очень из-за отсутствия аналогов, но по сути невероятно душная хуйня, где разрабы тебя заставляют проходить её так как им хочется чтобы ты её проходил. Иначе страдай. Так и не прошел. Дропнул где-то ближе к финалу зимней локации. Однокласник, хардкоршик по рпг играм, тоже дропнул где-то в пустыне. Говорил его задушили враги-мумии, ворующие опыт.
, где разрабы тебя заставляют проходить её так как им хочется чтобы ты её проходил
Да по факту наоборот - это по сути ммерсив сим, где можно проходить все так как хочется
Сложность в игре реально какая-то дикая в самом начале - когда перепроходил, то дико бесило, что есть задание убить какого-то вожака или разведчика буквально на первых картах, без которого сюжет дальше не пойдет и я смог это сделать только купив на последние деньги заклинание усиления и полумертвый добил врага. При этом я шел и тщательно все зачищал, получил тонну опыта и вообще развивался - как балансировали этот квест непонятно. И наоборот, к концу карты становится даже слишком просто, если собрал самые лучшие доспехи из кожи (конструктор прям отличный был), потом надо срочно купить новые шмотки, после чего снова легко и так до конца игры.
Так там был патч для школьников вроде (но в моей дисковой версии например его нет), который добавлял лёгкую сложность, основательно так скручивавшей параметры мобцов, что почти всю игру можно было в режиме терминатора гордой прямой походкой прошагать.
Прямо как будто я коммент писал. Сочувствую, бро, та же история.
С тех пор вспоминаю игру только в негативном ключе, потому что весь позитив она начинает отбивать уже на втором острове, поэтому не понимаю откуда столько ностальгирующих повылезало - они игру с тренерами проходили, что ли.