К концу мая 2022 года я сделал 80% уровней и выдохнул. Потом вдохнул обратно и до конца августа рисовал мобов для игры. Отрисовать нужно было около 4-х боссов и примерно 15 мобов. В лучшем случае у меня был концепт и idle-анимация. Деньги уже потихоньку начинали кончатся, потому что после 24 февраля мой доход упал на 90%, потому что я лишился почти всех выплат с консолей. С этим фактом я просто смирился и принял как должное, и начал покорно рисовать десятки анимаций. Вообще, я как бы не аниматор. Могу что-то простое набросать или чужую анимацию переделать, но анимировать с нуля – нет. Пришлось научиться, прям как с уровнями, долго и нудно я выполнял однотипные задачи. Айдл, удар, получение урона, ходьба, смерть, новый мобов… Айдл, удар, получение урона, ходьба, смерть, новый моб… Но, должен сказать, что я хоть и был крайне уставшим после марафона сборки уровней, рисовать анимации было проще, хоть эта работа мне и не очень-то нравилась. Да и примерно на середине процесса я уже набил руку и анимирование пошло быстрее и проще.
Привет! Редакция DTF выбрала твой текст лучшим за прошлую неделю — большое тебе спасибо за него от всей команды.
Призовые прилагаем. А все детали будут тут:
https://dtf.ru/team/1772120
ты думаешь что ты крутой?
да?
так вот
ТЫ КРУТОЙ!
Ну только есть немного. Трудно быть крутым имея 32 отзыва)
Комментарий недоступен
Да ладно, в тему же)
Автор, а в чем смысл подобных бандлов? Они в плюс тебе идут? Ведь тут 3 игры и они дешевле одной этой