Андрей Коваль

+2404
с 2018
101 подписчик
17 подписок
1–4 мая ждём тебя на #SibGameJam

Приглашаем программистов, художников, геймдизайнеров, музыкантов и всех, кто хочет создавать игры. Приходи с друзьями или найди команду среди джемеров

5
Создай свою игру за 72 часа!

Го 1–4 ноября на #SibGameJam!

10

В стиме уже доступна бесплатная демоверсия. Время прохождения около 25 минут. Если приглянулось - добавьте игру в вишлист! Ну а если нет, то пишите в комментарии, подумаем, что можно сделать лучше :)

52
2

В субботу опубликую полный трейлер и бесплатную демо-версию в стим.

14
Создай свою игру за 72 часа!

Го 8–11 мая на #SibGameJam

Приглашаем программистов, художников, геймдизайнеров, музыкантов и всех, кто хочет создавать игры. Приходи с друзьями или найди команду прямо на джеме

Тебя ждут:

5

Привет! Меня зовут Андрей Коваль, я один из организаторов Siberian Game Jam и инди-разработчик. В начале своей карьеры в геймдеве я поучаствовал в 30-ти самых разнообразных джемах и в последствии довел несколько конкурсных игр до полноценного релиза на ПК и консоли. В этом материале я хочу поделиться своим опытом выпуска джемовых игры и разными под…

Так что же делать с игрой после джема?

21

В ожидании Siberian Game Jam хочется вспомнить отечественные инди-игры, которые были созданы на джемах и дошли до прилавков цифровых магазинов.

Рассмотреть каждую игру стоит по нескольким причинам, например, чтобы найти еще немного мотивации и вдохновения, чтобы продолжить разработку после джема или смелости, чтобы поучаствовать в джеме в первый раз.

25
Создай свою игру за 72 часа!

Го 8–11 мая на #SibGameJam
Приглашаем программистов, художников, геймдизайнеров, музыкантов и всех, кто хочет создавать игры. Приходи с друзьями или найди команду прямо на джеме

4

А как это все связано с моим новым релизом я расскажу в этой статье.

107
1
Создай свою игру за 72 часа!

Приглашаем программистов, художников, геймдизайнеров, музыкантов и всех, кто хочет создавать игры. Приходи с друзьями или найди команду прямо на джеме

11

Приглашаю вас потестить игру. Приветствуется любой фидбек, конструктивный и не очень. Для меня главное понять, что с игрой не так и исправить это к релизу!

35

А почему я считаю его успешным, я расскажу в этом материале.

27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз
850