Началась с того, что я затестил TUZ "Warthog" с модулем цистерны и был мягко говоря разочарован. Думал его использовать как замену скаутам, но он очень легко заваливается на бок и обладает такой себе проходимостью. Цистерна для него очень тяжёлая, жопа сильно проседает, ведёт он себя неадекватно, подпрыгивает на буграх как пёс.
как насчёт поезда не для грузов, а для скаутских задач?
Лучший "скаутский" поезд - это ЗиКЗ (даже не помню, бочка есть у него или нет, но это не важно) + любой скаут с геологоразведкой. Но я таким не пользуюсть - это капец, как неинтересно. В Азии можно взять Татарина + скаут с геологоразведкой - не такой ультимативный вариант все-таки. А вот "на западе" вариантов особо нет, ну можно Форд 750 с полным обвесом канистр в качестве "головы" взять. Скауты пробовал разные, но остановился на Loadstart 1700, как и многие.
Я тоже скауты пробовал разные. Но остановился на вездеходах)
Да, когда за рулём бот, физика у него иная. +10 к проходимости, главное дрыгатель запустить. Причем, это заметно на буксируемом (сзади тащим) и на тянущем (цепляемся за впередиидущую машину). Особенно ярко выглядит, когда сзади полуприводная машина пихает застрявший в дым полноприводный.
Хотя данный эффект может проявляться из-за разного покрытия под колесами машин, нередко наблюдается на однородном покрытии.
Потому что водитель добавляет веса. Он из плотных молекул. Настолько плотных, что не бьётся и весит в 10 раз больше обычного человека.
Физика то у него иная, но не настолько крутая чтобы это было читом) Из кое какого дерьма порой никак не выберешься.
У вартхога что то в физике заднего моста сломано, как бы мне ни нравилась эта машинка в реале, в игре я ее даже как техничку не использую, ибо слишком убого ездит
Да вообще убожество. Я потом снял цистерну, поставил подвеску высокие, колеса больше. На ближайшей обочине он уже на боку лежит)
Так что годится только как канистра сзади на лебедке болтаться. Если по пути упадёт, то там и оставить для дозаправки нормальных пацанов)