Встречайте 10-и колёсный крафтовый вездеход Voron Warthog

Поездами пользуюсь давно и активно. Но как насчёт поезда не для грузов, а для скаутских задач? Рассказываю что получилось.

Встречайте 10-и колёсный крафтовый вездеход Voron Warthog

Началась с того, что я затестил TUZ "Warthog" с модулем цистерны и был мягко говоря разочарован. Думал его использовать как замену скаутам, но он очень легко заваливается на бок и обладает такой себе проходимостью. Цистерна для него очень тяжёлая, жопа сильно проседает, ведёт он себя неадекватно, подпрыгивает на буграх как пёс.

Засадил его в лёд, выбраться самостоятельно тот не смог. Благо рядом был Voron AE, пересел на него, вытащил Туз и поехал уже с ним на лебедке дальше с мыслью что цистерна ещё пригодятся.

Встречайте 10-и колёсный крафтовый вездеход Voron Warthog

Затем ловлю себя на мысли, что как-то очень хорошо едется: по пути Вартог упёрся в бортовую платформу Ворона и толкает его на трудных участках дороги.

Фишка в том, что у Ворона стоит кран и бортовая платформа сдвинута назад. А из-за того что у Туза низкая подвеска и маленькие колеса, а на заднюю подвеску налегает цистерна, то морда получается слегка приподнята и передними колёсами он только формально касается поверхности. На бугристых участках у Туза вообще колеса висят, а нагруженная жопа хорошо толкает Ворона.

Встречайте 10-и колёсный крафтовый вездеход Voron Warthog

От такая хуебора получилась. Буду дальше тестить такую сцепку в исследовательских задачах на крышесносной Имандре.

Встречайте 10-и колёсный крафтовый вездеход Voron Warthog
1919
23 комментария

как насчёт поезда не для грузов, а для скаутских задач?

Лучший "скаутский" поезд - это ЗиКЗ (даже не помню, бочка есть у него или нет, но это не важно) + любой скаут с геологоразведкой. Но я таким не пользуюсть - это капец, как неинтересно. В Азии можно взять Татарина + скаут с геологоразведкой - не такой ультимативный вариант все-таки. А вот "на западе" вариантов особо нет, ну можно Форд 750 с полным обвесом канистр в качестве "головы" взять. Скауты пробовал разные, но остановился на Loadstart 1700, как и многие.

3
Ответить

Я тоже скауты пробовал разные. Но остановился на вездеходах)

2
Ответить

Да, когда за рулём бот, физика у него иная. +10 к проходимости, главное дрыгатель запустить. Причем, это заметно на буксируемом (сзади тащим) и на тянущем (цепляемся за впередиидущую машину). Особенно ярко выглядит, когда сзади полуприводная машина пихает застрявший в дым полноприводный.
Хотя данный эффект может проявляться из-за разного покрытия под колесами машин, нередко наблюдается на однородном покрытии.

1
Ответить

Потому что водитель добавляет веса. Он из плотных молекул. Настолько плотных, что не бьётся и весит в 10 раз больше обычного человека.

2
Ответить

Физика то у него иная, но не настолько крутая чтобы это было читом) Из кое какого дерьма порой никак не выберешься.

1
Ответить

У вартхога что то в физике заднего моста сломано, как бы мне ни нравилась эта машинка в реале, в игре я ее даже как техничку не использую, ибо слишком убого ездит

1
Ответить

Да вообще убожество. Я потом снял цистерну, поставил подвеску высокие, колеса больше. На ближайшей обочине он уже на боку лежит)
Так что годится только как канистра сзади на лебедке болтаться. Если по пути упадёт, то там и оставить для дозаправки нормальных пацанов)

Ответить