Вышел симулятор градостроения Surviving Mars

Масштабная стратегия про колонизацию Марса от издателя Paradox Interactive

Игру разработала студия Haemimont Games, известная по серии Tropico.

В Surviving Mars наша задача — высадиться на Красной планете и основать успешную колонию. Марс полнон тайн и загадок и предоставляет широкие возможности для изучения. Выращивая еду и добывая минералы, колонисты борются за выживание. В процессе, им помогает выбранное игроком космическое агентство, которое обеспечивает логистику и финансовые вливания.

Вышел симулятор градостроения Surviving Mars

Колонистам заявлены уникальные черты, древо исследований планеты со случайными элементами, футуристические купола и расширенная система модов. Игра продается в трех изданиях, максимальная версия First Colony Edition обойдется на ПК в 1289 рублей в Steam.

Версии для консолей — традиционно дороже. Так, на PS4 придется раскошелиться на сумму в 2499 рублей, а поиграть на Xbox One получится за 1699 рублей.

99 показов
2.3K2.3K открытий
65 комментариев

Забавно то, что в негативных обзорах фанаты отвечают, цитирую "DLC всё исправят", "парень ты чего? Игре один день, про то что в наше время чтобы реализоваться игре нужно 2-3 патча ты видимо забыл".

Давно стало нормой выкладывать забагованный продукт?

Ответить

Давно

Ответить

Это игры от парадоксов. Их поддерживают годами. Тот же Crusader Kings 2 вышел в 2012, а DLC пилят и сейчас.

Ответить

Года три как стало нормой. Я правда, с багами пока не столкнулся (хотя я не очень понял правильно ли работает система автоматизации транспортника), да и работает на моем ноуте, уже видевшим виды Aspire V5, хорошо.

Ответить

Пока не встречал особо багов. А по поводу негативных отзывов, почитал я их. Все говорят об одном и том же, early-game. Мол, металлов не хватает и т.д. Но сама игра подчёркивает, что в самом начале игры надо постоянно запрашивать ракеты с грузами, вплоть до того момента, как она станет самодостаточной. Так что это притянуто за уши. Единственный два минуса, которые я пока встретил, это недостаточное уменьшение масштаба карты, поэтому иногда тяжело сразу проанализировать всю ситуацию в колонии. Хотелось, чтобы на экране можно было одновременно большую территорию видеть. А также очень плохая реализация микроменеджемента. Создание грузовых путей, привязка дрона к другому объекту, распределение колонистов-сильная головная боль. Во всём остальном игра прекрасна

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Залип сегодня в неё на ноуте, часов на шесть. Просто восхитительная игра, и судя по тому, сколько там технологий в меню исследований, сколько сценариев в базовой версии - это будет готи в жанре. Осталось потом прикрепить длц фундаментально влияющее на механику - войну с марсианами, и это станет новой классикой!

Отдельный привет компании Sony, которая до сих пор не умеет в региональные цены.

Ответить