Забавно то, что в негативных обзорах фанаты отвечают, цитирую "DLC всё исправят", "парень ты чего? Игре один день, про то что в наше время чтобы реализоваться игре нужно 2-3 патча ты видимо забыл".
Давно стало нормой выкладывать забагованный продукт?
Года три как стало нормой. Я правда, с багами пока не столкнулся (хотя я не очень понял правильно ли работает система автоматизации транспортника), да и работает на моем ноуте, уже видевшим виды Aspire V5, хорошо.
Пока не встречал особо багов. А по поводу негативных отзывов, почитал я их. Все говорят об одном и том же, early-game. Мол, металлов не хватает и т.д. Но сама игра подчёркивает, что в самом начале игры надо постоянно запрашивать ракеты с грузами, вплоть до того момента, как она станет самодостаточной. Так что это притянуто за уши. Единственный два минуса, которые я пока встретил, это недостаточное уменьшение масштаба карты, поэтому иногда тяжело сразу проанализировать всю ситуацию в колонии. Хотелось, чтобы на экране можно было одновременно большую территорию видеть. А также очень плохая реализация микроменеджемента. Создание грузовых путей, привязка дрона к другому объекту, распределение колонистов-сильная головная боль. Во всём остальном игра прекрасна
Залип сегодня в неё на ноуте, часов на шесть. Просто восхитительная игра, и судя по тому, сколько там технологий в меню исследований, сколько сценариев в базовой версии - это будет готи в жанре. Осталось потом прикрепить длц фундаментально влияющее на механику - войну с марсианами, и это станет новой классикой!
Отдельный привет компании Sony, которая до сих пор не умеет в региональные цены.
Поиграл сейчас часов 6. Интересно, но как то неудобно все, перегнать быстро дронов от вышки к вышке нельзя, перенос ресурсов от одного конца базы к другому люто неудобный, заказать определенных спецов с Земли нельзя (можно поставить приоритет и тебе весь корабль ими набьют, а может тебе только 1-2 инженера/медика/еще кого то нужно? В Тропико это было удобнее). Хотя в целом понравилось. Но то, что нельзя купола объединять рядом стоящие и что люди не могут работать в одном куполе, а отдыхать/жить в другом - это глупость вообще.
Заказать определённых специалистов можно. В меню конфигурации ракеты есть кнопка обзор и там менюшка выбора колонистов. А отсутствие рамочки выделения жутко бесит.
Интересно, почему в начале игры за Россию стоит сложность выше любой другой страны. И стартовые условия хуже, чем даже за Индию. Разработчики совсем там упоролись, похоже
Пока что очень печалит стартовое развитие колонии — довольно монотонное и скучное. Особенно, если со стартовой позицией не везёт, и поблизости нет всех нужных тебе ресурсов. Рандом в исследованиях разнообразия никакого не вносит — в развитии ничего особенно это не меняет. Игру для меня на данный момент сильно вытягивает актуальный сеттинг, но я очень надеюсь, что с апдейтами и дополнениями механики станут поинтереснее. Игре-то всё равно удаётся затянуть на полдня, как практически у любой игры подобного жанра, но после себя она почти ничего не оставляет.
Про Марс поиграть хочется, но Haemimont Games это те бесталанные жалкие чуваки известные по тому как почти угробили серию Tropico и нет причин полагать что тут у них получится что-то лучше.
А можно в конце концов отказаться от этих куполов и запелить какой-нибудь терраформирование? Если нет, то надеюсь в длс добавят, а так очень хочу поиграть.
Повторю вопрос еще и здесь. Кто скажет без спойлеров, что делать с черными кубами? Я их пока складирую только и два памятника из них построил в пустом куполе.
Забавно то, что в негативных обзорах фанаты отвечают, цитирую "DLC всё исправят", "парень ты чего? Игре один день, про то что в наше время чтобы реализоваться игре нужно 2-3 патча ты видимо забыл".
Давно стало нормой выкладывать забагованный продукт?
Давно
Это игры от парадоксов. Их поддерживают годами. Тот же Crusader Kings 2 вышел в 2012, а DLC пилят и сейчас.
Года три как стало нормой. Я правда, с багами пока не столкнулся (хотя я не очень понял правильно ли работает система автоматизации транспортника), да и работает на моем ноуте, уже видевшим виды Aspire V5, хорошо.
Пока не встречал особо багов. А по поводу негативных отзывов, почитал я их. Все говорят об одном и том же, early-game. Мол, металлов не хватает и т.д. Но сама игра подчёркивает, что в самом начале игры надо постоянно запрашивать ракеты с грузами, вплоть до того момента, как она станет самодостаточной. Так что это притянуто за уши. Единственный два минуса, которые я пока встретил, это недостаточное уменьшение масштаба карты, поэтому иногда тяжело сразу проанализировать всю ситуацию в колонии. Хотелось, чтобы на экране можно было одновременно большую территорию видеть. А также очень плохая реализация микроменеджемента. Создание грузовых путей, привязка дрона к другому объекту, распределение колонистов-сильная головная боль. Во всём остальном игра прекрасна
Комментарий недоступен
Залип сегодня в неё на ноуте, часов на шесть. Просто восхитительная игра, и судя по тому, сколько там технологий в меню исследований, сколько сценариев в базовой версии - это будет готи в жанре. Осталось потом прикрепить длц фундаментально влияющее на механику - войну с марсианами, и это станет новой классикой!
Отдельный привет компании Sony, которая до сих пор не умеет в региональные цены.
А у тебя какое издание? Меня расстраивает вот этот подход, когда нужно столько платить за дополнения.
Поиграл сейчас часов 6. Интересно, но как то неудобно все, перегнать быстро дронов от вышки к вышке нельзя, перенос ресурсов от одного конца базы к другому люто неудобный, заказать определенных спецов с Земли нельзя (можно поставить приоритет и тебе весь корабль ими набьют, а может тебе только 1-2 инженера/медика/еще кого то нужно? В Тропико это было удобнее).
Хотя в целом понравилось.
Но то, что нельзя купола объединять рядом стоящие и что люди не могут работать в одном куполе, а отдыхать/жить в другом - это глупость вообще.
Заказать определённых специалистов можно. В меню конфигурации ракеты есть кнопка обзор и там менюшка выбора колонистов. А отсутствие рамочки выделения жутко бесит.
Тусоваться между куполами люди тоже могут: вокруг каждого купола есть "зона пешей доступности" если у двух куполов они пересекаются- все работает
Интересно, почему в начале игры за Россию стоит сложность выше любой другой страны. И стартовые условия хуже, чем даже за Индию. Разработчики совсем там упоролись, похоже
Санкции..
Импортозамещение. Да и часть бюжджета ушло на попов, освящающих ракеты.
Наверное потому, что ты играешь не за депутата ;)
Ресурсы
Наглядное отражение состояния Роскосмоса :3 Где мы с трудом можем вывести спутник на орбиту, не говоря уж об полете и колонизации Марса.
Пока что очень печалит стартовое развитие колонии — довольно монотонное и скучное. Особенно, если со стартовой позицией не везёт, и поблизости нет всех нужных тебе ресурсов. Рандом в исследованиях разнообразия никакого не вносит — в развитии ничего особенно это не меняет.
Игру для меня на данный момент сильно вытягивает актуальный сеттинг, но я очень надеюсь, что с апдейтами и дополнениями механики станут поинтереснее. Игре-то всё равно удаётся затянуть на полдня, как практически у любой игры подобного жанра, но после себя она почти ничего не оставляет.
Игра однообразна, жуткий макро-менеджмент, никакой эстетики. Пока ждём Тропико.
Меня в тропико раздражал микроменеджмент, так что тут дело вкуса)
Про Марс поиграть хочется, но Haemimont Games это те бесталанные жалкие чуваки известные по тому как почти угробили серию Tropico и нет причин полагать что тут у них получится что-то лучше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А зачем ремонт построек прокликивать? Дроны сами всё чинят.
А можно в конце концов отказаться от этих куполов и запелить какой-нибудь терраформирование? Если нет, то надеюсь в длс добавят, а так очень хочу поиграть.
Терраформирования нет, но есть намёки на него в описании некоторых построек и в "сюжетной ветке" появляющейся на поздних стадиях игры.
Повторю вопрос еще и здесь. Кто скажет без спойлеров, что делать с черными кубами? Я их пока складирую только и два памятника из них построил в пустом куполе.