Мягкая сила США: история серии America’s Army
А знали ли вы, что в 2008 Барак Обама стал первым кандидатом в президенты США, чья предвыборная реклама появилась в видеоиграх?
Или все, наверное, видели игру Super Bernie World – платформер, посвященный предвыборной кампании Берни Сандерса.
Подводя итог, можно сказать, что правительство США смотрело на видеоигры не как на искусство или развлечение, а как на мощный инструмент, способный воздействовать на умы граждан. И в этом плане они прекрасно справляются, так что нам остается только поаплодировать их прозорливости и с интересом наблюдать, к чему это все приведет.
Вообще говоря, вся эта муть с тренингами в симуляторах оказалась херней, а сегодняшней армии США не нужна никакая особая реклама... тем более, что игры на военную тематику, чей сюжет построен вокруг каких угодно конфликтов, всегда будут в тренде: так уж устроены люди.
В том, что существует дорогостоящая программа рекрутинга, включающая игры, я сомневаюсь. Если это так - одной игрой тут не обойтись, нужна большая компания, которая из года в год клепает такие игры. Короче говоря, пропагандой через игры и даже через кино госдеп США не занимается, все это хуйня ватная отвратная из телевизора. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ИМ ПОКА И ТАК НОРМАЛЬНО. Это в некоей северной стране надо срочно найти еще триста тысяч новобранцев для ведения боевых действий, потому что всей имеющейся контрактной армии со срочниками вместе уже не хватает, либо она куда-то делась. А у них пока нету этой проблемы. Возможно, со временем она возникнет, но сейчас задача массового набора добровольцев для армии США не актуальна...
И самое главное: если в штатах военные наймут игроделов для продвижения своей повестки, об этом напишут в титрах. Причем с гордостью. Они не видят никакого смысла это скрывать, ведь "разработка при участии настоящих армейских экспертов" - отличная реклама...
Вообще-то армия США уже ощущает нехватку добровольцев.
https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2022-08-08/us-military-has-a-recruitment-and-retention-problem-here-s-how-to-fix-it
Короче говоря, пропагандой через игры и даже через кино госдеп США не занимается, все это хуйня ватная отвратная из телевизора.Здрасьте! Насрать-то ты насрал, а вот штаны забыл снять. Первый же запрос по Military propaganda in US movies and games выдаёт столько добра что остаётся только надеяться на то что ты просто неумелый тролль. Вот тебе самые интересные абзацы:
During World War II, Hollywood "became the unofficial propaganda arm of the U.S. military". The United States Office of War Information (OWI) had a unit exclusively dedicated to Hollywood called the Bureau of Motion Pictures. The 1986 film Top Gun, produced by Don Simpson and Jerry Bruckheimer at Paramount Pictures, and with DoD assistance, aimed at rebranding the U.S. Navy's image in the post-Vietnam War era. During the showings of the film, military recruiters set up tables in cinemas during its premieres. However, claims enlistments spiked as high as 500% are a myth, and enlistments only rose by approximately 8% in 1986.[7][8] By the end of the 1980s and early 1990s, Hollywood producers were stressing script writers to create military-related plots to gain production power from the U.S. military.[9]https://www.cbc.ca/radio/ideas/how-hollywood-became-the-unofficial-propaganda-arm-of-the-u-s-military-1.5560575
Всё так. С трудом представляю себе человека, который поиграл в игру и решил после этого пойти в армию. А служба в США и так привлекательна высокими зарплатами, льготами и прочими ништяками.
А у них пока нету этой проблемы.
Как раз потому, что они заранее об этом задумываются, у них и существует подобная пропаганда, лул.
Короче говоря, пропагандой через игры и даже через кино госдеп США не занимается
LUL. Внезапно. Как по твоему самолётики, танчики и солдатики появлялись в фильмах?
Даже под постом с армией США приплести умудрился, ещё и насрал, молодец