Выглядит это пока всё дёшево и даже звучит невразумительно. Конечно, сама идея кучи зомби, которые карабкаются друг на друга, чтобы добраться до тебя и разрушаемость - это всё хорошо на словах. Вот только с таким количеством и скоростью мертвяков справляться в открытом бою с ними по-моему нереально. То есть это должен быть полноценный тауер дефенс, чтобы игра работала и был хоть какой-то интерес. Вот только поставить заграждения, пару турелей, растяжек и мин - всё это как-то бедно для TD. Да и совершенно не ясно как будет протекать игра, а по комментариям разработчика складывается впечатление, что они и сами не знают как это будет работать, мол, главное зомби дофига.
1. World war z - вообще довольно спорное решение. Зомби-фильмов тонны, а этот к тому же далеко не самый лучший. 2. Разве еще разновидность игр, в который 4 человека в коопе бегут затащить карту против ботов, чтобы потом еще раз ее затащить, но с более крутым лутом. Чтобы потом еще затащить ради более крутого лута - актуально еще? Хотя да - Верминтайд 2 же вышел недавно... Но блин - это же УНЫЛО и СКУЧНО! Даже с друзьями. Ну на 20ый раз проходить одно и то же... Left 4 dead все-таки дает разные партии, т.к. по факту идет противостояние PvP + куча зомби. PvE против куч зомби - ну такое... Killing floor'ов вон 2 штуки, но чет как-то не особо популярны.
Вот двухстиковые шутеры в коопе типа Dead Nation, Alienation, Helldivers против орд мобов мне лично хорошо заходят. В сабже, поскольку вид от 3го лица, явно будет система укрытий и "вертикальность" уровней со всей этой беготней по этажам и тупиками, плюс с такой камерой не видно, что происходит за спиной. Не нахожу такое скучным. А вот как мочить столько мобов, непонятно - даже если они будут лопаться, как мыльные пузыры, от одной пули, то с таким их количеством нужны бездонные магазины в пухах
Даже в ущербный киллинг флор до сих пор играют (сам тоже поигрываю) и он постоянно обновляется. L4D2 до сих пор шпилят спустя столько лет. Варфрейм так вообще на 5ом месте по онлайну в стиме, внезапно (и это без учета онлайна вне стима). Так что да - убивать орды болванчиков в коопе до сих пор актуально.
Всегда удивляли такие челы как ты , т.к. ты называешь других людей тупыми за их мнение , хотя сам ведешь себя как мусор и проявляешь себя не с интеллектуально
игру будут включены места из фильма Москва Только москвы не было в фильме, её вырезали из финального монтажа и пересняли всю концовку. - Сабер рукастая команда, только у них огромные проблемы с геймдизайном. Сделать ремастер для них легко, а свои проекты безликие и серые. Надо щупать в живую эту world war z
Остается лишь надеяться, что разработчики возьмут за основу идеи книги, а не фильма. Последний, увы, совсем не понял, зачем Макс Брукс еще раз решил рассказать о зомби в период, когда всяких произведений на эту тему было миллион.
Там ведь идея была в том, что это борьба всего мира против врага. Там все поделено на маленькие новеллы, показывающие совершенно разных людей в совершенно разных местах, но всегда с одной целью - спасти себя. То есть глобально - весь Мир на войне. Это довольно редкое ощущение пугало реалистичностью в оригинале, и если перенести что-то подобное на экраны мониторов - может выйти хорошо. Если же судить по статье, то в каждой реплике у исп. директора: "во, там в фильме прикольно было - ты так же сделаем", то пока желание только похоронить игру.
Выглядит это пока всё дёшево и даже звучит невразумительно. Конечно, сама идея кучи зомби, которые карабкаются друг на друга, чтобы добраться до тебя и разрушаемость - это всё хорошо на словах. Вот только с таким количеством и скоростью мертвяков справляться в открытом бою с ними по-моему нереально. То есть это должен быть полноценный тауер дефенс, чтобы игра работала и был хоть какой-то интерес. Вот только поставить заграждения, пару турелей, растяжек и мин - всё это как-то бедно для TD. Да и совершенно не ясно как будет протекать игра, а по комментариям разработчика складывается впечатление, что они и сами не знают как это будет работать, мол, главное зомби дофига.
Мне вот это понравилось
скорее представляет собой шутер от третьего лицаТо есть хз, что она там собой в итоге представляет)
Зато сразу видно оборванца, у которого за душой кроме диздока и нет ничего. 😀 Даже с положением камеры не определились.
1. World war z - вообще довольно спорное решение. Зомби-фильмов тонны, а этот к тому же далеко не самый лучший.
2. Разве еще разновидность игр, в который 4 человека в коопе бегут затащить карту против ботов, чтобы потом еще раз ее затащить, но с более крутым лутом. Чтобы потом еще затащить ради более крутого лута - актуально еще? Хотя да - Верминтайд 2 же вышел недавно... Но блин - это же УНЫЛО и СКУЧНО! Даже с друзьями. Ну на 20ый раз проходить одно и то же... Left 4 dead все-таки дает разные партии, т.к. по факту идет противостояние PvP + куча зомби. PvE против куч зомби - ну такое... Killing floor'ов вон 2 штуки, но чет как-то не особо популярны.
Комментарий недоступен
Вот двухстиковые шутеры в коопе типа Dead Nation, Alienation, Helldivers против орд мобов мне лично хорошо заходят. В сабже, поскольку вид от 3го лица, явно будет система укрытий и "вертикальность" уровней со всей этой беготней по этажам и тупиками, плюс с такой камерой не видно, что происходит за спиной. Не нахожу такое скучным.
А вот как мочить столько мобов, непонятно - даже если они будут лопаться, как мыльные пузыры, от одной пули, то с таким их количеством нужны бездонные магазины в пухах
Даже в ущербный киллинг флор до сих пор играют (сам тоже поигрываю) и он постоянно обновляется. L4D2 до сих пор шпилят спустя столько лет. Варфрейм так вообще на 5ом месте по онлайну в стиме, внезапно (и это без учета онлайна вне стима). Так что да - убивать орды болванчиков в коопе до сих пор актуально.
С каких это пор Killing Floor стал не особо популярным?
Вроде очень даже хорошо живет, особенно на старте был
Комментарий недоступен
Пару лет назад был в их питерской студии, тоже про Таймшифт спрашивал. Говорят, что даже в далеких планах нет.
Получается что у вас он ниже 30 т.к. вы видели все.
Всегда удивляли такие челы как ты , т.к. ты называешь других людей тупыми за их мнение , хотя сам ведешь себя как мусор и проявляешь себя не с интеллектуально
"Attack on Titan Metro War Z"
P.S. хы хы...
Главное чтоб ост Sawano завезли )
Хмм в дейз гон тоже такие зомби 🧐
игру будут включены места из фильма Москва Только москвы не было в фильме, её вырезали из финального монтажа и пересняли всю концовку.
-
Сабер рукастая команда, только у них огромные проблемы с геймдизайном. Сделать ремастер для них легко, а свои проекты безликие и серые. Надо щупать в живую эту world war z
К почему Москву вырезали? Санкции опять?
Комментарий недоступен
жаль, что вырезали, говорят там была бойня
Комментарий недоступен
Звучит как Тауэр дефенс в 3д.
Зомби в играх, ну сколько можно уже
Вопрос к названию статьи;
А 60фпс будет поддерживать?
Разработчики days gone никак не могут убедить движок работать нормально при таком количестве зомбаков. Ну может у этих выйдет
Остается лишь надеяться, что разработчики возьмут за основу идеи книги, а не фильма. Последний, увы, совсем не понял, зачем Макс Брукс еще раз решил рассказать о зомби в период, когда всяких произведений на эту тему было миллион.
Там ведь идея была в том, что это борьба всего мира против врага. Там все поделено на маленькие новеллы, показывающие совершенно разных людей в совершенно разных местах, но всегда с одной целью - спасти себя. То есть глобально - весь Мир на войне. Это довольно редкое ощущение пугало реалистичностью в оригинале, и если перенести что-то подобное на экраны мониторов - может выйти хорошо. Если же судить по статье, то в каждой реплике у исп. директора: "во, там в фильме прикольно было - ты так же сделаем", то пока желание только похоронить игру.
"Дорогая" They Are Billions с зомби из Days Gone?